Собрание™
Пов: Майки.
Я пришел домой и сразу пошел в свою комнату. Мои вещи будут на него маленькие. Я как-то заказывал в интернете спортивный костюм, но он мне не подошёл, потому что был на пару размеров больше. Шину он был маленький, а Эмма в нем утонет. Я его почему-то не выкинул, мне жалко стало. Вот как раз и пригодился. Пока я его искал в комнату зашел Шин.
Шин - Привет, Майки.
– Приветики.
Шин - А что ты ищешь?
– Помнишь спортивный костюм, который мне большой?
Шин - Вот тот чёрный?
– Да, его и ищю.
Шин - Так он тебе большой. Зачем тебе?
– Секрет. Кстати, я сейчас уйду, передай Кенчику чтобы срочное собрание объявил. Только я чуть припоздаю.
Шин - Ладно, а зачем?
– Узнаешь на собрании, а сейчас я пошел. - я сложил костюм в пакет и взял оверсайз куртку, он должна быть Такемичи в притык.
Шин - Ладно, пока. *Странный*
– Пока-пока! - Я попрощался и ушел к Такемичи. Когда пришел он ждал только меня, выписка была уже готова.
Такемичи - Снова привет.
– Приветик. Ты не против пойти со мной на собрание? Хочу поскорее увидеть радостные лица ребят, а то все 1.5 месяца кислыми ходили.
Такемичи - Конечно, я тоже хочу их увидеть. Только торс ещё болит.
– Я помогу. Я спортивный костюм и куртку принес. Иди переодивайся. - Я отдал ему пакет.
Такемичи - Спасибо. - я помог ему стать и отвёл за ширму он переоделся и мы вышли на улицу. Вещей не было. Я перекинул его руку себе на плече и помогал идти. Часа через пол мы пришли на собрание. Все уже были по местам и ждали только меня. Мы поднялись на самый верх и встали лицом к толпе. Они подняли головы и увидели Такемичи, который даже стоя опирался на меня.
– Как вы уже поняли вот причина нашего собрания. Такемучи, вышел с комы намного раньше чем предполагалось. И это не может быть не радостной новостью.
Такемичи - Приветик.^^ - неловко улыбаясь поздоровался Такемичи. - Давненько... не виделись. - чуть пожмурившись от боли сказал Такемичи.
– Ты как? Может присядешь? - обеспокоенно спросил я.
Такемичи - Нет-нет всё нормально. Я в порядке)
– Ближайшие дни его не будет на собраниях, так как ему нельзя много двигаться. Но когда Такемучи восстановятся он снова встанет в ниши ряды. - Тосва радостная закричала что-то в поддержку Такемичи.
Такемичи - Ха-ха я всё так же люблю шум. Спасибо, ребят.
– Такемучи опять защитил дорогого для меня и Тосвы человека, хотя сам серьёзно пострадал. Этот человек за которое время стал хранителем, солнцем и духом Тосвы. Я представить не могу что бы было с Тосвой если бы не он. Я безумно тебе благодарен, Такемичи.
Такемичи - Хех, неловко как-то.
– Так же по этому поводу хотел высказаться капитан 1-ого отряда Кейске Баджи. Выйди вперёд. - Баджи ушел и встал внизу лестницы лицом к толпе.
Баджи - Я безумно благодарен Такемичи за свое спасение. А так же хочу извинится перед ним. - он повернулся к нам и поклонившись продолжил. - Я прошу прощения за то что доставил проблем. Я начал восхищаться тобой ещё 2 года назад, но с каждым днём вспоминая твои поступки уважение растет всё больше. Я был чрезмерно счастлив когда узнал что ты пополнишь ряды Тосвы. Я сразу знал что ты станешь дорогим для нас всех человеком. Я командир 1-ого отряда покидаю пост капитана и оставляю его для более достойного! Для Такемичи Ханагаки!
Такемичи - Баджи, ты меня смущаешь. Я не настолько крут как ты себе представляешь. Пост командира 1-ого отряда это твое место) - с лёгким румянцем сказал Такемичи. "Боже, какой он милый когда смущается" - пролетело у меня в голове.
Баджи - Нет! Я настаиваю. Я предал Тосву, перешёл в вражескую банду, а ты всё равно меня защитил. Какой я после этого командир?
Такемичи - ... Раз ты настаиваешь и доверяешь мне 1 отряд, то я согласен. Но знай я не держу на тебя зла, договорились?)
Баджи - Да. Спасибо большое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...