112 глава.

997 58 1
                                    

Внезапно накрывшые проблемы организма™

С утра Такемичи проснулся в ужасно помятном состоянии и с плохим настроением. Голова до ужаса рассказывалась, да ещё и шея, от того, что он вырубился от усталости на диване. Предположив, что именно из-за этого тело так и ломит парень не обратил внимания и встав с дивана пошёл в ванну захватив с собой нижнее бельё и одежду. Приняв прохладный душ Такемичи вышел вытирая полотенцем лицо и развесил сушится. Подойдя к полке за столом Ханагаки стал рыскать там и вскоре нашёл аптечку. Порывшись в ней он достал нужные себе таблетки в виде небольшой баночки и открыв её закинул 2 в рот запив водой, что стояла в стакане на столе. Закрыв аптечку Такемичи отложил её и накинув на голый торс кофту сел за работу разгребая документы. По началу это не очень помогало, потому что кости по прежнему ломило, но в скоре обезболивающее, которое и выпил тот начало работать и боль постепенно отступила на задний план, хоть и не пропала. В начале даже ручку в руках сложно держать было. Но когда это Такемичи обращал внимание на своё собственное здоровье? Правильно, никогда. Вот и сейчас закинул в рот таблетки и запил водой думая, что пройдёт как и всегда. А что? Раньше правда помогало. Но сейчас не тогда. И это можно было понять по состоянию Ханагаки, которое не очень, но улучшилось, но так же было хуже чем в прошлые разы. Такемичи сам думал, что это очередная паничка или какой-то прикол организма, поэтому внимания и не обращал, а работал. Но прервал его от этого дела стук в дверь, а в кабинет следом зашла мать Такемичи.
Мама - Мичи, ты проснулся? Ох, опять за работой. - с сожалением сказала та и стала подходить к столу Такемичи, тот же в свою сторону отложил пишущий чернилами прибор и встал с места.
Такемичи - Ма, ну ты же знаешь, у меня работы много.
Мама - Знаю, но отдыхать тоже нужно. Я вот тебе кофе принесла, но впредь старайся больше спать и отдыхать. - протянув Ханагаки кружку сказала женщина слегка улыбнувшись.
Такемичи - Хаа.. хорошо, мам. Спасибо. А сейчас, можешь пожалуйста не мешать? Я закончу работу и спущусь к вам. - как можно мягче сказал Ханагаки и отложил кружку на стол сзади себя.
Мама - Хорошо, я поняла. - кивнула женщина и ушла из кабинета. Такемичи же вернулся за работу выпивая кофе, который принесла ему мама. Часа через 2 боль в голове вернулась, а тело снова начало ломить, казалось, даже с ещё большей силой. Прорычав парень встал и выйдя с кабинета пошёл на первый этаж придерживаясь иногда о стену так как чувствовал, что как только он встал голова ещё и кружится начала.
Такемичи - Санзу..
Санзу - Да? Босс, что с вами?
Такемичи - У тебя есть таблетки от головы?
Санзу - Да, конечно. Я сейчас принесу. - с небольшим волнением сказал Харучие и быстрым шагом поднялся в свой кабинет.
Майки - Мичи, всё хорошо?
Такемичи - Голова немного болит, а так всё нормально. - соврал тот облокотившись об перила лестницы. Со второго этажа прибежал Санзу и дал Такемичи пластинку с таблетками и бутылку воды. Закинув 2 таблетки в рот тот запил водой.
Санзу - А две не много будет?
Такемичи - Да нет, нормально. - вернув блистур и воду Санзу Такемичи пошёл на диван. - Сука.. - выругался Ханагаки когда в глазах начало темнеть, а потом он упал потеряв сознание.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя