Война трёх небожителей™
На следующий день возле этого парка собрались 2 группировки Рокухара-Тандай и Брахман. Текаоми в ярости, что очень странно для него, обычно он спокоен. Чёрные драконы первого поколения в сборе. Дракен тут тоже каким-то боком с перебентованым плечом, хотя ему говорили отдохнуть. Майки тоже настроен серьёзно. Его цель – вернуть возлюбленного на верный путь и отомстить за лучшего друга.
Вака - Слушайте, Майки, Дракен, а вы чего в Брахман вступили?
Дракен - М? Мы хотим Такемичи к нормальной жизни вернуть.
Майки - Ты видел в каком он состоянии?
Вака - Нет, единственное что я понял, это то что он глава Свастонов-Канто. Хотя слабо верится.
Дракен - Мы его вчера в парке аттракционов встретили. Убить то его пытались.
Шин - Вы видели Такемичи?
Майки - Да он.. в ужасном состоян.. - Не успел Манжиро договорить как послышался рёв мотора и шаги сотни людей. Вскоре показались Свастоны-Канто, впереди на байке сидел Ханагаки с тем же взглядом, он опустил ноги по разным сторонам байка, а руки опустил с руля вниз. По левую сторону стояли Санзу и Коко, а по правую Изана. Санзу с бешеной ухмылкой, Изана с маленькой улыбкой, что не предвещала не чего хорошего, Коко со спокойным лицом, а Такемичи с тем же пустым взглядом и равнодушным лицом смотрел вперёд, сквозь толпу в дать и пустоту.
Саус - А вот и последние! Опаздывать не хорошо. - с ухмылкой сказал Саус.
Такемичи -...
Коко - Чёткого запланированного время битвы не было. - сам Такемичи даже не поднял взгляд на Терано и продолжал смотреть в никуда.
Дракен - Майки, тебе не кажется что он выглядит ещё хуже чем вчера?
Майки - Мне тоже так кажется. Так с ним ещё и Изана.
Вака - Может на него повлияло, то что в Дракена выстрелили?
Банкей - Может быть.
Такеоми - Мне интересного почему он прикрыл Сен, они ведь враги и не знакомы.
Майки - Не знаю. Но нам теперь нужно вернуть 2 человек.
Шин - Изана...
Саус - Да начнётся же война трёх небожителей!!
Сенжу - Отомстим за Дракена!! - эти две банды понеслись в бой, Свастоны-Канто остались в стороне. Такемичи слез с байка и стал ровно.
Майки - Почему они бездействуют?
Дракен - Ждут когда обе стороны выдохнуться и нападут. Их и так больше.
Санзу - Король, почему мы не нападем?
Такемичи - Я не вижу в этом смысла. - когда более менее обе стороны выдохлись Такемичи приказал наступать и Свастоны-Канто понеслись в бой, кроме верхушек. Не кто не смеет ослушаться босса, хоть и Изана с Санзу хотели избить кого-то до смерти.
Санзу - Интересное зрелище. - с широкой лыбой сказал Харучие.
Сенжу - Хару... - она поймала на себе лишь мимолётный, равнодушный взгляд брата.
Такемичи - Санзу, Изана...
Изана, Санзу - Поняли. - с огоньком азарта сказали парни и понеслись в бой, сбивая всех противников с ног.
Коко - Босс, вы будете бездействовать?
Такемичи - Не вижу в этом смысла. Парни и без меня справляются.
Шион - Я бывший глава 9-ого поколения Черных драконов!! - опять решил повыёбываться Мадараме с широкой улыбкой, но его отключил Банкей.
Банкей - Ты позвонишь Чёрных драконов! - Какуче ударил Банкея, все стали в шок.
Такеоми - Сильные ребята в Рокухара... - начал Акаши старший. - Готов плясать в крови.. Вака?
Вака - Я не танцую. - спокойно, почти шепотом сказал Вакаса, который чудесным образом оказался за Какуче.
Какуче - Чёрт, когда успел?! - между ними завязалась драка. В другой стороне Изана избивал оклемавшегося Шиона.
Изана - Это не противники у тебя сильные, а ты просто слабый! После победы над 9-ым поколением ты не разу не выиграл. - отправляя Мадараме обратно в отключку сказал Курокава.
Шин - Изана...
Такеоми - Всё будет хорошо, мы вернём и его и Такемичи. - поддерживая друга сказал Такеоми.
Шин - Ага. - Уже в другой стороне Санзу вырубил кого-то из Рокухара арматурой.
Санзу - Против лома нет приёма. - с лыбой во все 32 сказал Хару, пока его не ударили телескопкой по голове, но он не отключается.
Ран - Согласен с тобой. - Между братьями Хайтани и Акаши средним завязалась драка. Напротив Ханагаки поочерёдно падали парни и перед ним появляется его друг детства.
Какуче - Наконец дошёл. Вступай в бой! - Такемичи опускает голову и смотрит на свою руку. Вещи, волосы, всё давно промокло под дождём что добавляло Бессмертному королю мрачности и холоднокровния.
Такемичи - Напарник, внутри так пусто... - произносит Ханагаки и зажимает футболку в районе груди. Когда он поднимает голову на лице не видно не грамма эмоций. Только спокойствие и он идёт в центр паралельно вырубая противников и Какуче в том числе. В это время Такеоми уже проиграл Саусу, а с ним дерётся Сенжу. Такемичи подходит ближе.
Сенжу - Не вмешивайся! Это наш бой!
Такемичи - Знал бы ты как мне похуй. - холодно произносил Такемичи и отталкивает Сенжу в сторону 1-ого поколения Черных драконов.
Шин, Вака, Банкей, Такеоми - Сенжу!! - Они помогли ей подняться, пока в это время Саус во всю пытался пробудить импульс Такемичи.
Саус - Ну же давай! Пробуди его! Ты же меня понимаешь! - Кричал с бешеной улыбкой Саус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...