Разговор™
После школы я отправился в то кафе. Ну как после школы, я там не был. В 15:05 заканчиваются уроки, а в кафе я был в 16:07. Там уже сидел Шиничиро, по шрамам я узнал Санзу и кажется это Вакаса. Я уже догодаешься о чём он хотел поговорить. Я сел за стол напротив этих троих.
– О чем хотел поговорить?
Шиничиро - Для начала давай нормально познакомимся. Я Шиничиро Сано старший брат Манжиро.
Санзу - Харучие Акаши, но зови меня Санзу.
Вака - Вакаса Имауши, просто по имени.
– Такемичи Ханагаки.
Шиничиро - Помнишь мы встретились за 2 дня до этого? Ты тогда девочку с розовыми волосами спас.
– Конечно помню, забудешь такое. - с поднятыми поселками губ сказал я.
Шиничиро - Помнишь я тогда пожал тебе руку и сказал "воспользуйся этой силой когда захочешь помочь кому-нибудь."?
– Да, было дело.
Шиничиро - Так вот ты уже понял что за сила?
– Я так понимаю если ты ведёшь к этому, то скрывать мне нечего, так?
Шиничиро - Именно.
– Да, знаю. И уже несколько раз пользовался.
Все трое - Несколько?
– Да, а что?
Шиничиро - Но ты возвращаешься в прошлое после того как умираешь.
– Не обязательно. Я нашел свои́ триггер) Я узнал о смерти своей девушки по новостям. На следующий день меня столкнули под поезд и я попал в прошлое. Там я встретил брата своей девушки и он оказался триггером.
Шиничиро - Раз ты спас меня значит ты был в будущем с кем-то из моего окружения. Так? С кем именно?
– О-хо-хо я много с кем был связан. Я когда-то был причиной войны трёх небожителей. А связан я был почти со всеми бандами которые были на верхушке. Тосва, Вальгала, Поднебесье, Черные драконы и Брахма.
Вакаса - Разве Черные драконы не разфирмовались после смерти Шина.
– Пфф нет, конечно. Черные драконы прожили до 11-поколения, главой которого был – Я. Но сначала 8, 9 и 10 поколения испортили черных драконов. Они прогнили до основания. Инуи и Коко попросили меня встать во главе 11 поколения. Так как считали что я верну их к первоначальной цели. Нас с Шиничиро многие сравнивали.
Вака - Вот как.
Шиничиро - Получается ты сейчас вернёшься в будущее.
– Хах, наивный) Мне здесь ещё лет 5 торчать, если не больше.
Шиничиро - Почему?
– Я вернулся не ради тебя, а ради другого человека.
Санзу - Но почему тогда спас Шиничиро, если вы даже не знакомы были.
– Потому что так правильно.
Все трое - Что?
– Потому что так правильно. Есть люди которые намного дороже мне чем Шиничиро.
Вака - Но зачем тогда спасать его? Ты же сам пострадал.
Шиничиро - И не слабо причем.
Санзу - Тебя не понять. Зачем тебе это?
– Потому что Майки бы страдал!! - опустив голову крикнул я.
Шиничиро - Майки? Вы же вроде не ладите.
– В будущем, в 2005 году я познакомился с Майки на боях со ставками. Я совершенно не умел драться и был шестёркой в Токийской свастике. Тогда Майки и Дракен закрыли бои на ставки. А я подружился с ними потому что был похож на тебя. Я напоминал Майки умершего брата.
Шиничиро - Получается в будущем вы с Майки были друзьями.
Вака - Но почему тебе ещё лет 5 торчать здесь?
– Этого я вам не расскажу.
Шиничиро - Почему? Мы помочь хотим, если сможем.
– Шиничиро, ты спас брата и передал мне силу. Не сочти за грубость, но это больше не твоя сила. Значит я со своими проблемами справлюсь сам. Началась моя игра.
Шиничиро - Такемичи, понимаешь, ты мне напоминаешь того человека в которого я превратился после смерти Майки. Я не хочу чтобы ты страдал как я. Ты же ещё ребёнок.
– Какая тебе разница что со мной? Мы же чужие.
Шиничиро - Ты спас мне жизнь и я не могу смотреть как мой герой страдает.
– Я – не герой!
Санзу - Чего ты так взъелся после того как тебя назвали "героем"?
– Я... многие считали меня героем потому что я пытался спасти многих, но в итоге я не кого не спас. Не какой я не герой.
Вака - Но это не повод отказываться от помощи. Если тебе предлагают помощь не отказывайся.
– Послушай, Вакаса, были 2 человека, которые узнали о моей способности, они пытались мне помочь. Как думаешь где эти люди?
Вака - Ну... не знаю.
– Они мертвы. Как думаешь я захочу принимать от кого-нибудь помощь?
Вака - Нет...
Шиничиро - Ну мы хотя бы поддержим тебя. И только из-за этого тубе будет легче.
– Мужчина не должен скулить. Это стыдно. Как бы ты не страдал вынеси это молча. Если ты мужчина)
Санзу - У тебя странная логика.
– Возможно) Ну вот такой я человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...