66 глава.

1.2K 87 0
                                    

Встреча™

Я сидел в кафе и раздумывал над скорой битвой. Свастоны-Канто согласились, но я не уверен что они видят в нас серьёзных противников. А ещё Такемичи, он так сильно изменился. Пока я раздумывал ко мне подсел парень. Я поднял голову и сильно удивился. Это был Коко в форме Свастонов-Канто. Он высунул кончик языка и посмотрел на меня.
Коко - Сейшу, дружочек, как тебе во 2-ом поколении Свастики живётся? - язвительно спросил он.
– Ахуенно, там люди адекватные. - спокойно и чуть грустно ответил я. Не хочется мне с Такемичи и Коко драться, они мои друзья.
Коко - Камень в мой огород? Считаешь что в Канто все неадекватны? - Чуть зло, но в целом спокойно ответил Коко.
– Ваш глава в край ебанулся.
Коко - За то он сильный. Вам пиздец на последней битве. Так что... перебирайся к нам пока не поз.. - Я его перебил.
– А ты не думаешь что он и нас убить может? Ты видел что он с Майки сделал.
Коко - Я ему деньги добываю, так что меня он не тронет. А ты будешь под моей защитой.
– М-м, нет. Я не доверяю Такемичи. Он изменился. Я лучше проиграю чем выиграю с бандой у которой глава творит всякую хуйню.
Коко - Да чего ты такой упрямый?
– Ты правда думаешь что Такемичи тебя не трогает из-за денег? Ты знаешь кто его родители? Ему и подавно твои деньги не нужны.
Коко - Это я знаю.
– Он страдает из-за чёрного импульса. Мы хотим помочь избавится от него.
Коко - И ты думаешь у вас получится? Дело не только в черном импульсе. Ты не знаешь на сколько он сильно изменился. Босса уже не спасти. - По краю стола по стукали пальцем. Мы с Коко подняли головы и увидели главу Свастонов-Канто.
Такемичи - О чём так любезно болтаем с врагами? А, Хаджиме? - Железным, пустым голосом спросил Такемичи. Его глаза.. это... Такие тёмные и пустые. Сразу стало ясно, что Коко боится.
Коко - Б.босс.., вы...
Такемичи - Через 15 минут на месте собрания. Изана даст задание.
Коко - Понял. - Такемичи направился к ресепшену и заказал кофе. Я в живую Такемичи после пропажи первый раз вижу. Он... это просто... Его даже официантка боится. Этот подросток точно солнце Тосвы? Проходя обратно мимо нас он сказал.
Такемичи - Если об этом разговоре кто-то узнает... на битве живого места не останется. Поверь я узнаю. - После он ушел. Я перевел взгляд на испуганного Коко.
Коко - Фууу, короче ты сам всё видел. А мне пора. Если не от босса то от Изаны достанется за опоздание. - с такими словами о ушёл.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя