Свидание™
Весь день я просидел за документами и работой иногда отвлекаясь на кофе и выпивая таблетки от головы. В 17:30 я стал собираться. Выряжаться я сильно тоже не стал. Одел брюки черные на кожаном ремне и кофту свободную того же цвета, не заправляя в брюки. Выйдя из кабинета я пошел к Майки в комнату. Заглянув туда я увидел Майки, который перед зеркалом поправлял пиджак. Он был одет в белые брюки на ремне, в них был заправлен гольф с горлом черного цвета, а поверх плеч был белый пиджак, на шее была цепочка.
– Ты готов? Не замёрзнешь?
Майки - Да, готов. Думаю, нет. На улице не так уж и холодно. - улыбнулся тот.
– Хорошо, тогда пошли. На машине или пешком?
Майки - Пешком. Так романтичнее. - с несползающей улыбкой с лица ответил Майки. На моём же лице было то же безразличие, хотя я очень даже рад нашей прогулке. Мы спустились вниз, где сидели остальные. На Майки полетели удивленные взгляды.
Дракен - Майки, а ты куда намылился?
Отец - И, Такемичи?
Мама - Вы куда?
– Прогуляемся сходим. - спокойно ответил я и открыл дверь Майки.
Майки - Пока!^^ - он вышел с дома оказавшись в просторном зале офиса. Я взял с тумбы в прихожей ключи и кошелек со своего пальто. Накинув на себя тёмно-синию ветровку с капюшоном и сказал непроворачиваясь.
– Дом не переверните. - не попрощавшись я вышел к Майки и закрыл дверь на ключ. Я указал на лифт и мы пошли туда. Спустившись на первый этаж там так и гремели подченёные.
Всё - Добрый вечер, босс. - разом сказали все. Я лишь кивнул и мы вышли с офиса. Так как я глава Бонтена и некоторые всё таки увидели моё лицо по людным местам мы ходить не можем, поэтому я предложил кое-что Майки.
– Майки, как на счёт сходить на пару мест?
Майки - Ась? Какие места?
– Я ходил туда часто, когда хотел побыть сам, в одиночестве, покурить или ещё чего, иногда даже поплакать.
Майки - Если ты не против чтоб я узнал о этих местах, то я только за. - для начала мы пошли в самое романтичное из трёх мест, по моему мнению. Это был заброшенный, полуразрушенный особняк. Хоть он и был старый и разрушенный, но выглядел вполне эстетично. Я провел Майки на один из балкончиков, точнее террасу. Если это можно так назвать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...