98 глава.

1.5K 74 8
                                    

Опьянён твоим телом или алкоголем?™

'Присутствуют сцены сексуального характера! Если стыдно или вы такое не читаете перелестните главу!'

Как только мы зашли в кабинет я закрыл дверь и прижал к ней Майки, тот прекрасно осознавал, что происходит так как много не пил.
Майки - Т.такеми..? - я не дал ему продолжить и заткнул поцелуем. Майки ответил и приоткрыл рот, я сразу проник туда языком изучая всё. На его языке и нёбе ещё осталось послевкусие коньяка. Через 4 минуты отстранился и посмотрел ему в глаза.
– Из головы не выходит взгляд твоих невинных глазок. Я хочу тебя. Сильно.
Майки - ... - он кажется раздумывал или прибывал в шоке.
– Я не трону пока не позволишь.
Майки - Я тоже хочу этого. - засмущавшись ответил тот. Я подхватил его на руки и вместе с ним сел на кровать, посадив его к себе на колени. Я целовал его шею оставляя засосы и укусы от чего он довольно мычал.
Майки - Ммм, Мичи, дверь. - закинув голову назад и прикрыв глаза промычал тот.
– Плевать. Я так хочу тебя. - я снял с себя кофту и откинул в сторону, после снял с него футболку. Перевернув нас я встал возле кровати меж его ног, а его положил на кровать. - Ты точно хочешь?
Майки - Да. ////// - я стянул с него штаны вместе с баксёрками. После растигнул ремень, чтоб брюки так не давили на стояк. Я подвинул Майки ближе к подушкам и пристроился между его ног оставляя на внутренней части бедра засосы и укусы.
– Как же я тебя люблю.
Майки - Я тебя тоже. Мм т.такие непонятные чувства. //////
– Тебе нравится?
Майки - Очень. Неужели ты не чего не смущаешься?//////
– Я до этого доставлял удовольствие только девушкам, но думаю с тобой принцип примерно тот же. Просто нужно найти правильную нужную точку. - я поднялся выше паралельно оставляя засосы. Майки обнял меня за плечи иногда тихо постанывая от удовольствия. Я погладил его по талии и поцеловал в губы.
Майки - Мичи.. - я резко ввёл в него два пальца. - Ах! Б.больно.
– Потерпи немного. - я стал медленно двигаться в манере ножниц растягивая его. Он зажмурившись терпел и иногда стонал. - Ты довольно чувствительный. Это плохо. - Я вошёл в него третьим пальцем.
Майки - Мм, Т.такем.мичи, вытащи. Б.больно. - я сделал как он просил. Поддался ближе к тумбочке и вытащил из неё смазку. Выдавив немного содержимого на пальцы я снова вошёл двумя вызвав у Майки стон.
– Так легче?
Майки - М мг. Такая холодная.
– Сейчас согреем. - сказал я и заткнув Майки своими губами в поцелуе, чтоб тот громко не стонал, стал набирать темп. Я даже пальцами чувствовал как она грелась. Я отстранился. - Привык?
Майки - Да. ////// - я высунул пальцы и снял с себя брюки и боксёрки. Выдавив на руку смазку я размазал её по члену и пристроился меж ног Майки.
– Я вхожу. - предупредил я и вошёл медленно наполовину.
Майки - Глубже, пожалуйста. ////// - Я выполнил его просьбу и вошёл полностью. - Да~.
– В тебе так тепло. - сказал я и стал быстро начал набирать темп иногда на некоторое время его замедляя и снова ускорялся.
Майки - Ах~ Мх~а, Такемучи, быстрей. - Я ещё больше ускорился. - Ммм ха~ Я щас конч.. А~ кончаю.
– Ты же не думаешь, что мы на этом закончим? Ааа, Мааайки? - с насмешкой в голосе спокойно сказал я снова замедляя темп.
Майки - Нет, не хочу. Ах. Быстрей, быстрей, быстрее.
– Гхр, какой нетерпеливый.
Майки - Не дразни Ах~ меня. Мичи, ну пожалуйста. Мх~а. Быстрее. Ммм - недовольно промычал Майки в конце предложения из-за того, что я и вовсе вышел. - Такемииичи. Хм.
– Мне так нравится слышать твои мольбы о большем. Попроси как следует. - снова оставляя засосы на его шее сказал я и поднялся ещё выше, за его ухо.
Майки - Мичи, Ммх~ах. Пожалуйста, прошу. Войди в меня. Ах. - Простонал Майки мне на ухо. Как же мне это нравиться. Как же меня это заводит. - Про.. Ааа-а-а-ах~!  - я не дал ему договорить. Меня его стоны на ухо чертовски завели. Я и сам не знал, что меня это так заводит. Я как будто с катушек слетел и стал вдалбливать его в кровать. Кажется он и слова вымолвить не мог из-за своих же стонов.
– Боже, я и сам не знал что меня это так заводит. - не останавливаясь спокойно сказал я. Его стоны или даже полу крики распространялись по всему кабинету, так же как и громкие хлюпы и шлепки. Я вышел и перевернул его на живот. Подняв его таз вверх я снова резко вошёл, но не двигался.
Майки - Т.таке.мичи.. - пытался отдышаться тот. Я сразу, резко набрал темп и снова вдалбливал его в матрас. По черному, постельному белью разлетелись капли спермы. Я кончил в Майки, но продолжал грубо двигаться.
Майки - Т.тебе А-ах~ м.ма.ло ах~? Т.ты же Ааах уж.же к.ко.нчил аха~. - еле выговорил Майки. Я нагнулся к его уху и прошептал.
– Мне всегда тебя мало. Ты слишком хорош. Неужели тебе не нравится?
Майки - В.всё Ах~ п.россто Ах~а п.преккрас. Ах~ тно. - Да! Я нашел её. Я не останавливался. Мне нравятся его громкие стоны. Нет, это больше. Это крики удовольствия.
– Не ври, что тебе не нравится! Я нашел её. - продолжая вдалбливаться в ту точку сказал я.
Майки - М.мне ах~! н.нравится Ах~а!, н.но это сл.лишком. аах~! Я щщас в.торой АХ!~ раз кончу. - я резко снизил темп.
– Как же в тебе тепло. Мааайки, чёрт бы тебя побрал.

_____________

Автор: Да, снова порнушка. А что?°^°

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя