46 глава.

1.6K 99 2
                                    

Собрание и изгнание™

Мы приехали последними и опоздали всего лишь на час. В основном был атакован 1 отряд, Ну как отряд, было пару человек которых я и Чифую защитить не успели. Я защищал всех членов Тосвы которых встречал так что мало кто пострадал. В основном события были именно я и Чифую. Мы встали на наши места.
– Извините за опознание. Мы с новостью. - Сказал я вытирая с лица уже засохшую кровь тем же белым рукавом.
Майки - Что произошло? Кто напал и сколько человек пострадало? Как я знаю большинство из отряда Такемучи.
– Напала новоиспечённая группировка Поднебесье. Они отлавливали нас на територии по одному толпой. Кого мы с Чифую встречали мы защищали, но многие всё таки пострадали. Потом нас забрали братья Кавата. Мы проследили за толпой и обнаружили место собраний. И выяснилась очень интересная вещь.
Дракен, Майки - Какая?
– Тетта Кисаки начал игру. - С бешеными глазами и такой же слабой, улыбкой сказал я.
Майки - Про что ты?
– Как оказалось в Поднебесье состоит мой друг детства. Он же заместитель главы – Какуче Хитто. Я записал наш с ним разговор на диктофон и готов включить прямо сейчас. - Я этими словами я достал телефон и раскрыл.
Нахоя - Ебать, когда успел?)
– Когда толпа выходила был самый подходящий момент)
Майки - Включай. - Я снял с паузы и поставил на максимальную громкость. Да, те кто в конце не слышали, но главное что верхушки слышали. После прослушки записи Майки посмотрел на Кисаки. - Тетта Кисаки ты изгнан из Тосвы. - Было заметно что он нервничал ещё раньше, но говорил только сейчас.
Кисаки - Что? Майки, ты шутишь?
Дракен - Глава с таким не шутит.
Кисаки - Майки, я нужен тебе. Я расширяю банду.
Майки - Мне нужны верные люди. А не такие как ты.
Ханма - Эй-эй-эй, Майки притормози. Если уйдет Кисаки то и я тоже. А за мной 300 Вальгаловцев и 50 Мебиусовцев. В Тосве останется 100 человек. - С победной лыбой сказал Ханма.
Майки - Ну и пусть. - С этими словами Майки развернулся и ушел.

21 февраля снова было собрана Тосва с информацией что на некоторых напали, а именно на капитанов.
Майки - Инуи, как думаешь, когда они нападут?
Инуи - Думаю 22 февраля, в день основания Черных драконов. Изана повёрнут на Шиничиро и для него это особая дата.
Майки - Тогда к завтрашнему дню будьте готовы. Собрание окончено. - На собрание прибежал Хаккай, которого до этого не могли найти, как и ещё некоторых.
Хаккай - Майки! - обеспокоенно крикнул Шиба.
Майки - Что случилось?
Хаккай - Нам стоит перенести битву. Командир 1-ого отряда весь в садинах. Командир 2-ого отряда в больнице на пару с командиром 4-ого отряда. У 3-его отряда ещё долго не будет командира, а 5-ый отряд вообще нас предал. Нам не стоит сражаться! - все начали поддакивать ему, ведь считали это правильным. Меня это сильно вылечили и я на злости закричал.
– Заткнулись! Что с вами не так?! Неужели без командиров вы нечего не можете?! Неужели вся сила Тосвы только верхушках?! Не забывайте что Тосва это не только капитаны, но и вы сами! Что бы подумали: Мицуя, Па-чин, Нахоя если бы увидели вас с такой стороны?! Не стройте из себя жалких! Вы не такие! Как вы уже поняли Поднебесье не просто банда, это целая группировка! Они назвали себя группировкой! Соответственно и методы будут соответствующие! Они не будут жалеть нас, так почему мы должны их жалеть?! Неужели не хочется видеть их жалкие рожи после проигрыша?! Я вот очень хочу! Покажите на что способны без капитанов! Порадуйте их! Покажите то чем Тосва гордится! Покажите дух Тосвы! - Закончил я свою речь. После недолгого молчания толпа закричала в подтверждение.
Майки - Хаккай, я понимаю ты на взводе из-за Таканчика, но это не значит что мы проиграем без них. Не смотря на то что их больше, мы сильнее. Наш дух не сломать, а пока я стою на ногах некто из моих не пострадает.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя