Знакомство™
Мы с Миралой пришли в магазин байков, я посадил её на диван и дал воды, чтоб она успокоилась. Всё это время на нас смотрел Сейшу с непониманием.
Инуи - А это кто?
– Это мама Такемичи, я её в парке только что встретил. - При упоминании нашего друга Инуи заметно погрустнел.
Ину - Понятно, меня зовут Инуи Сейшу. Зовите просто Инупи.
Мирала - Ханагаки Мирала, приятно познакомиться.
– Можете рассказать когда последний раз видели Такемичи?
Мирала - Последний раз я его видела лет 5 назад. Когда мы с его отчимом уезжали в Америку. Мой муж ещё тогда ему байк подарил. 2 года назад он прислал СМС со словами "Можете больше не присылать мне деньги." Больше ни я, ни мой муж с ним связаться не могли.
Инуи - Ну всё сходится. Мы нашли его телефон в его доме с таким сообщением.
Мирала - Чем я только думала когда оставляла его самого в Токио? - Ещё больше плача сказала мисс Ханагаки.
– Успокойтесь, всё будет хорошо. Инупи, есть подозрения что Такемучи глава Свастонов-Канто.
Инуи - Да не, ты шутишь? Свастоны-Канто и Такемичи, сравнил. В трёх небожителях одни изверги. Такемичи не такой.
Мирала - Что за Свастоны-Канто? Три небожителя? Кто это? Мой сын в опасности?
– Понимаете, в Токио много разных банд и группировок. Я, Инуи, Такемичи и ещё наши друзья состояли в одной, Токийская свастика называется, кратко Тосва. Она распалась 2 года назад и сейчас идёт война за территорию, которой владела Тосва. Среди все банд и группировок выделяется 3-ое. Их прозвали "Три небожителя." Рокухара-Тандай, Брахман и Свастоны-Канто. По другому "Эра трёх небожителей." Скоро будет битва между этими бандами – "Война трёх небожителей." Группировка, которая победит будет править в Канто.
Мирала - Боже-госпади, мой сыночек.
Инуи - Ты так и не рассказал Майки?
– Представь как он расстроится. - В этот момент в магазин зашли, мы все обернулись и увидели Эмму, Шиничиро и Майки.
Шин - Мы тут решили на неделю раньше вернуться. - Как только они зашли Эмма побежала на меня с объятьями.
Эмма - Дракен, я так скучала!
– Я тоже, солнце. - обнимая в ответ сказал я.
Майки - Кенчик, а я?( - с мордой грустного кота сказал Майки.
– По тебе тоже скучал, ребёнок. - обняв его по дружески сказал я.
Шин - Инупи, привет.
Инуи - Привет, Эмма, Майки. Здравствуйте, Шиничиро-сан.
Шин - Да брось, мы же друзья. Я не такой старик. А это кто? - обращая внимание на Миралу спросил Шиничиро.
Эмма - И почему плачет?
Майки - Кого-то она мне напоминает.
– Это мама Такемичи. Мирала Ханагаки.
Шин - Мама Такемичи?!
Эмма - Ого! Меня зовут Эмма Сано, это мой старший брат Шиничиро и старший брат Манжиро.
Майки - Но зовите меня просто Майки. А где сам Такемучи?
– Ребят..., тут такое дело.
Инуи - Такемичи пропал сразу после вашего отъезда.
– Я не осмелился вам рассказать. - у Эммы и Шиничиро сразу слёзы выступили слёзы.
Майки - Да не, ты шутишь?... Кенчик, скажи что ты шутишь, пожалуйста! - сжимая мою кофту и смотря на меня умоляющим взглядом крикнул Майки.
– Прости, Майки, но с таким не шутят. В его доме все вещи на месте, даже телефон и байк он оставил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...