11 глава.

2.1K 100 4
                                    

"– Кто она для тебя?"™

Мы пришли к набережной и остановились у перил. Я облокотился об них, а парни повторили тоже самое с обеих сторон от меня.
Шин - Кто она для тебя?
– Хина?
Шин - Да..
– Мм.. подруга. - Неуверенно ответил я смотря на реку.
Вака - Почему так неуверенно?
– Вы когда-нибудь любили кого-то?
Вака - Нет.
Шин - Ээх мне 20 раз отказывали.
– Не думаю, что это одно и то же. В прошлой жизни в 13 лет мы стали с ней встречаться и дело дошло до свадьбы...
Вака - Тогда почему ты её отверг сейчас. Неужели разлюбил?
– Нет, не разлюбил. Если можно было я бы не влюблялся. Но каждый раз как она смеялась я влюблялся. Сквозь сотни девушек от одной я рассыпался) - с нежной улыбкой рассказал я.
Шин - Брат, да ты по уши влюблён.
– Я знаю...
Вака - И всё же я тебя не пойму. Раз любишь зачем оттолкнул?
– Ей и правда, со мной не быть счастливой. Есть вещи, которые нужно делать не как хочешь ты, а как правильно. Хине, намного лучше будет без меня. В этом я убеждаюсь уже в который раз. - Глядя на небо сказал я.
Вака - Как ты ещё держишься? - скорее себе нежели мне задал вопрос Вакаса.
– Я день за днём стараюсь возвращается где любил. Вот.. как-то и держусь. Хах) Ладно, я пойду. Мне ещё кое-куда заскочить нужно.
Шин - Хорошо, пока!
Вака - До встречи!
– Ага, пока! - я пошел в магазин за вкусняшками. Оплатив весь пакет, я пошел в дет.дом к Какуче. Я чего-то про него совсем забыл с тех пор как он попал в приют. Кстати он там уже около 2 месяцев. В пошлой временной я вообще к нему не приходит так как не пускали. На территорию меня не пустят, поэтому пролазим через задний двор. Какуче не любит людные места поэтому не будет на основной  площадке. О, я его вижу. Он с беловолосым  мальчиком сидят ко мне спиной и что-то обсуждают. Это скорее всего Изана. Хотя не скорее всего, а так и есть. Я подошёл со спины и с улыбкой постукал  его по спине. Он от  неожиданности вскрикнул и обернулся с Изаной.
– Простите за вторжение)
Какуче - Таке-чан!^^ - он, кажется, на 7 небе от счастья. Какуче налетел на меня с обнимашками и мы чуть не грохнулись на землю с пакетом.
– Ох, ну ты чего? Задушишь, Каку-чан)
Какуче - Прости. Но как ты здесь? Суда кроме родни не кого не пускают.
– Хи-хи секрет. Это твой друг? Познакомишь?
Какуче - Конечно! Изана, это Такемичи. Мой друг про которого я тебе рассказывал! Таке-чан, это Изана. Мы с ним в приюте познакомились.
Изана - Приятно.. познакомится. - неуверенно сказал он.
– Приятно-приятно. Я тут вкусняшек захватил. Вам вреде здесь не дают так много.
Какуче - Спасибо, Таке-чан! - Какуче принялся разбирать пакет, а Изана просто сидел и не вдуплял что происходит.
– Изана, не скромничай, вам хватит.
Изана - С.спасибо большое.
Какуче - Таке-чан, что нового? Как дела? Мы 2 месяца не виделись.
– Ха-ха, ну да. Нового? Да, ничего такого в принципе. Эти трое так от меня и не отстали, сейчас вроде дружим.
Какуче - Ты про Шиничиро, Вакасу и Санзу?
– Агась.
Изана - Шиничиро?
– Да, а что? - Хотя я знаю.
Изана - Он мной брат старший. Как вы с ним познакомились?
– А ну хе-хе, ну как сказать... - я неловко почесал затылок и отвёл взгляд.
Какуче - Таке-чан спас Шиничиро от смерти!
Изана - А помню Шиничиро рассказывал, про паренька которого встретил, а через 2 дня он его спас. Спасибо большое, что спас его! Я не знаю что бы делал если бы Шин умер.
– Да, ммм не за что... - как-то грустно сказал я, но быстро вернул улыбку на лицо.
Изана - *Странный он. Глаза вообще не соответствуют его поведению. Они пустые. Может он меня не рад видеть? Всё таки он к Какуче пришел. Не хочу с ним дружить, хоть он и спас Шина.*

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя