Вместо работы™
'Присутствуют сцены сексуального характера! Если некомфортно или вы такое не читаете перелестните главу!'
По работе завал, документам конца и края нет. Но сегодня годовщина свадьбы Кисаки и Хинаты. Я уже купил подарок, его передаст им Коко. Я уже второй день с кабинета не выхожу, всё время за документами. А в это время в кабинет зашёл Майки.
Майки - *Опять работает. Уже вторые сутки, даже поспать не может.* - Передо мной выросла блондинистая макушка.
– Майки, прости, у меня нет времени. - Он стал ёрзать у меня на коленях. Чёрт, как приятно. Что же ты делаешь? Я закатил глаза от удовольствия и откинул голову на спинку кресла - Майки, перестать. Он же щас встанет. Мне работать нужно. - сквозь зубы сказал я и опустил на него голову. Он не останавливался. - Мааайки, чёрт. Что же ты творишь?
Майки - Пусть встаёт. Тебе расслабиться и отдохнуть нужно. О, я его чувствую. Прям так упирается. Неужели он у тебя такой большой?
– Никто не жаловался. Исправлять соберёшься?
Майки - Хи-хи. - он слез с колен и встал на колени меж моих ног. Хорошо что передняя часть стола закрыта, если кто-то зайдет видно не будет. Он стал расстёгивать ремень брюк. - Так и будешь наблюдать?
– Сор, привычка. К тому же твоё личико очень милое с такого ракурса. - Он ухмыльнулся и растигнул ширинку, а после приспустил боксёры.
Майки - О.ого.
– Что? Не твой размерчик?
Майки - Я думаю.. я справлюсь.
– Тогда исправляй свои старания. Раз уж отвлек меня от работы таким способом. - Майки снова ухмыльнулся и стал дрочить мне. В дверь слегка постучали и в кабинет зашел Шиничиро.
Шин - Такемичи, ты Майки не видел?
– Он в душе. - после моих слов Майки облизнул головку члена и продолжил дело руками. - Чёрт, грха. - прорычал я и невольно опустил чуть злой взгляд вниз, но после быстро вернул на Шиничиро.
Шин - Ладно, я пойду тогда. *Кажется он не хрена не в душе.* - Шиничиро вышел с комнаты, а я опустил взгляд на Майки.
– Ты это специально?
Майки - Не знаю, не знаю. - съязвил тот и взял член в рот.
– Да блять. Как же хорошо.
Майки - Неужели тебе так нравится когда тебе сосут? - спросил тот и снова взял в рот.
– Когда это делает тот кто давно дурманит тебе голову становится намного приятнее, чем когда тебе сосет какая-то шлюха. - я зарылся в его волосы рукой и надавил аккуратно, но резко, на затылок. Тем самый врезаясь членом глубоко в его глотку. Майки явно такого не ожидал и подавился. Я не обращал внимание на его кашель и продолжал двигать его голову. Через время он привык и кашель отступил. Он упёрся одной рукой мне в ногу, а второй помогал себе. Я продолжал грубовато двигать его головой пока в дверь снова не постучали. Я зафиксировал голову Майки у основания и тихо выругался.
– Что же вам всем от меня надо в такой-то момент. - шепотом сказал я, а после нормальным тоном сказал. - Я занят.
Дракен - Такемичи, там все собираются уже. Только вас с Майки не видать.
– Я сказал, я занят. Майки в душе. Минут через 10-15 придем.
Дракен - Ладно. - послышались отделяющиеся шаги и я отпустил голову Майки. Он отстранился и пытался отдышаться, тяжело дыша. Рот был приоткрыт, язык чуть высунут, а с него капала слюна, так же жидкость стекала по подбородку и шее. Он сидел на коленях и смотрел на меня невинными, чёрными глазками.
Майки - Тебе мало? - спросил тот без всякой прежней ухмылки и слизал с подбородка слюну смотря на меня снизу верх.
– Продолжишь? - вместо ответа он отдышавшись снова взял в рот. - Хороший мальчик. - перебирая его волосы сказал я. Через 7 минут я почувствовал пульсацию внизу живота. - Чёрт, я щас кончу. - откинув голову назад от удовольствия я резко надавил на его затылок изливаясь в его глотку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...