33 глава.

1.8K 105 10
                                    

Самый лучший подарок™

С битвы прошло не мало времени. Её прозвали "Кровавый хэллоуин." Сам Такемичи же лежал в коме. Получить 11 ударов по голове арматурой, а потом ещё и  ножевое. Это ему ещё повезло выжить. Сейчас в палате, в  которой лежит Такемичи сидит Чифую и к нему заходит Баджи.
Баджи - Как он?
Чифую - Не лучше не хуже. Продвижений не каких.
Баджи - И зачем он полез меня защищать? - задал сам себе вопрос Кейске.
Чифую - Помнишь его глаза когда он повернулся?
Баджи - Ага, белые были и пустые. *Как у Майки в тот день*
Чифую - Как думаешь какой у них секрет с Шиничиро и Санзу?
Баджи - Понятия не имею.
Чифую - Мне не дают покоя его последние слова. "Я только и делал что страдал"
Баджи - ... - Кейске не чего не ответил, просто не знал что ответить. В это время в палату заходит мед.сестра.
Мед.сестра - Парни, выходите, пожалуйста. Здесь ещё люди пришли. Больше 2 человек нельзя. Чифую с Баджи кивнули и вышли, в палату зашёл Майки. Как не странно он чаще всего приходил. И бывало по несколько раз в день, а самое главное один.
Майки - Такемучи... - Майки сел на стул возле койки Такемичи и посмотрел на спокойное лицо больного. - Пожалуйста, проснись.*всхлип* - Майки не выдержал и заплакал. Обычно он приходил домой и выплакивался ночью у себя в комнате. Но в этот раз не смог содержатся. Ему плохо без Такемичи. - Пожалуйста, я сделаю всё что захочешь. *Всхлип* Свастонам плохо без тебя, все помяты и грустные. *Всхлип* Я бы хотел их как-то подбодрить, но мне самому плохо. *Всхлип* Умоляю, проснись. - беря за руку Такемичи сказал Майки, он заплакаными глазами смотрел на всё такое же спокойное лицо Такемичи. Майки опустился лицом в постель, всё так же сидя на стуле и продолжил плакать. - Прошу проснись, открой глаза. *Всхлип* Мне плохо без тебя. *Всхлип* - Майки продолжал говорить паралельно плача, он держал за руку Такемичи и надеялся на чудо. Им всем сказали что он пролежит в коме долго, около года может больше, но Майки не мог терпеть. - Я люблю тебя, Такемичи. *Всхлип* Прошу, проснись. - Через несколько минут руку Майки слабо сжали. Майки быстро поднялся и заплакаными глазами посмотрел на Такемичи. Он открыл глаза, но чуть проморгавшись посмотрел на Сано.
Такемичи - Майки, ты чего? - немного удивлённо спросил Такемичи.
Майки - Такемучи... *Всхлип* - Майки не сдержался и разревелся как маленький  ребёнок. Пытаясь вытереть слёзы, которые идут без остановки, рукавом он повторял искаверканое имя Такемичи. - Я так счастлив *Всхлип*) - с улыбкой и слезами на глазах сказал Майки.
Такемичи - А э, Майки, ты ч.чего ревёшь? - удивлённо и нервно спросил Такемичи. Он попытался успокоить Сано, но тот все не успокаивался. Не придумав не чего лучше Такемичи обнял Майки и прижал к себе поглаживая спину.
Майки - Я так рад, Такемичи.
Такемичи - Майки, что стряслось?
Майки - Полежи, отдохни. Я врача позову.
Такемичи - Ладно. - Майки наконец успокоившись вышел с палаты. Через время вернулся с врачом и мед.сестрой.
Врач - Я очень сильно удивлён. - Такемичи наконец осмелился привстать и принять сидячее положение, но в низу живота всё заныло.
Такемичи - Агрх, чёрт. - чуть привыкнув к боли он попытался второй раз опираясь на руки.
Мед.сестра - Лежи, тебе нельзя вставать. Ты только с комы вышел.
Такемичи - Комы?! - шокировано крикнул Такемичи.
Врач - После 11 ударов арматурой по голове и ножевым ранением это ты ещё легко отделался. Ты должен был пролежать так ещё очень долго.
Такемичи - Боюсь спросить сколько я пролежал так? - осторожно со страхом спросил Такемичи.
Майки - Сегодня 18 декабря. Я так рад что ты проснулся. Ещё и до рождества.
Такемичи - Фух, а как Свастоны?
Майки - Пока ты был в коме все были помяты. - пока Майки с Такемичи разговаривали, врач обследовал Такемичи.
Врач - Ну что могу сказать. Ты в хорошем состоянии, так что дня через три тебя можно выписывать.
Такемичи - Можно сегодня? Я как-то не люблю больницы и запахи лекарств.
Врач - Ну если ты будешь сидеть дома и сильно не напрягаться, то можно.
Такемичи - Спасибо.
Врач - Я тогда пойду выписку оформлю.
Майки - А я тебе тёплые вещи принесу. На улице холодно, а твоя форма в крови и не отстирать. К тому же в ней ты замёрзнешь. Мицуя тебе новую сошьёт.
Такемичи - Спасибо.
Майки - Отдохни пока. *Интересно он услышал моё признание? Надеюсь нет, а то стыдно будет*

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя