23 глава.

1.8K 102 13
                                    

Проявление™

– Чёрт, они задержатся из-за пробок. Пойдем на встречу. Время с экономим. - я обернулся на бойню. В центре Майки дрался с Ханмой.
Дракен - Хорошо.
– Майки! Дракена ранили! Мы пойдем навстречу скорой!
Майки - Кенчик?! Как он?!
– Сознание ещё не потерял!
Майки - Хорошо, я доверяю тебе Кенчика! - Я кивнул перекинул руку Дракена через плечеё и мы не быстрым шагом пошли на встречу.
– Прижми хаори к ране. Держись, слышишь? - я второй рукой надавил на его руку с хаори прижимая к ране.
Дракен - Спасибо..
– Потом поблагодаришь. Сейчас лучше не разговаривай.
Хина - Такемичи, как вы?
Эмма - Как Дракен? - на нашем пути появились Киёмаса со своей шайкой.
Киёмаса - Смотрите, Дракен, на волоске от смерти!) - все из его компании начали смеяться. Я аккуратно посадил Дракена на асфальт облокотив о стену.
– Эмма, иди сюда. - она подошла. - Прижми хаори к ране и не отпускай.
Эмма - Хорошо.
– Хина, следи чтоб сознание не потерял.
Хина - Поняла. - они сели около Дракена и делали то что я сказал.
– А теперь ты. - я просто в бешенстве повернулся к этой шайке. - Заткни свою шайку, либо я заткну её сам.

Пов: Автор.
Такемичи побежал на Киёмасу с ударом, но тот проткнул его руку насквозь.
Хина - Такемичи!
Такемичи - Делай то, что я сказал! - ответил брюнет и высунул нож с руки отбросив тот в сторону.
Киёмаса - Какой смелый. Я убью тебя и Дракена, а с девчонками мы ещё поиграем. - самодовольно ухмыляясь сказал Киемидзу. Хина и Эмма перепугались, но продолжили следить за состоянием  Дракена. Глаза голубоглазого брюнета стали белеть и вскоре приобрели полностью белый цвет. Они были как некогда пустыми и широко распахнутыми.
Такемичи - Я убью тебя. - спокойно сказал Такемичи, он не чувствовал боли, в крови разогнался адреналин. Он снова напал на Киёмасу. Бой продолжался не долго. Такемичи как и обещал убил Киёмасу задушив того. И разобрался с стальными так же легко. Он стоял в куче бессознательных и одного мертвого тел. Голова была опущена, с руки капала кровь, а он был расслаблен. Глаза снова приняли темно-голубой оттенок когда парень почувствовал теплые объятья его подруги.
Хина - Я так за тебя переживала! Пойдем там скорая уже приехала. Тебе руку нужно перемотать.
Такемичи - Ага.. *Что это было? Телом управлял не я, но я всё видел. Мысли будто блокировались.* - парень и девушка дошли до скорой. Такемичи перебинтовал руку и уехали в больницу.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя