107 глава.

1K 63 1
                                    

Усталость™

– Ммм. - Недовольно промычал я облокачиваясь о спинку дивана.
Вака - Что случилось?
– Устал. Третий день в работе ещё и эта сделка. - потерев переносицу сказал я. Рядом со мной сел Майки как бы приглашая. Я посмотрел на него, а потом лёг на его колени закинув босые ноги на быльце дивана и прикрыл глаза.
Мира - Ты и правда без Майки спать не можешь?
– Когда его нет рядом мне снятся кошмары, поэтому я всегда сплю с ним.
Дядя - Мило.
Майки - Ну чтоб я спал с ним ему пришлось переделать свой кабинет. Чтоб в нем не так холодно было.
– К теплу можно так же привыкнуть как и отвык от него. - с закрытыми глазами сказал я.
Дядя - Неужели в твоём прошлом кабинете было так холодно?
Дракен - Просто стоя там можно было замёрзнуть. А он ещё и с голым торсом спал, без одеяла.
Мира - Ужас. Это ж заболеть можно.
– Я уже говорил, я привык к холоду. Кстати, Эмма, Юдзуха..
Эмма, Юдзуха - Да?
– Какой у вас срок?
Мицуя - А тебе зачем?
– Капризы беременных женщин – это сущие пытки. Вы с Дракеном готовьтесь лучше.
Отчим, Дядя - Он прав.
Мира - Здесь есть беременные?
– Жены двух лучших друзей забереминили одновременно.
Мира - Прикольно.
Майки - Кенчик, я тебе ещё не простил что ты мою сестру... того.
Дракен - Что "того"? - с ухмылкой спросил Кен.
Эмма - А мы ещё не простил вам ту ночь.
– Все вопросы к твоему брату, Эммачка. - с насмешкой сказал я.
Майки - Эй!
– Не кричи.
Дядя - Вы про что вообще?
Мира - Согласна.
– Тебе, Мира, ещё рано такие вещи познавать. Подрастешь узнаешь, чем Майки занимался.
Майки - Ты что ребенку рассказываешь?!
– Абсолютно ни-че-го. Отвянь, дай поспать.
Мира - Мне 17. Я не ребенок.
Дядя - Для таких вещей ты ещё ребенок.
Мира - А как на счёт Луны и Маны? Они примерно моего возраста.
– Луна и Мана сестры Мицуи, а тот бывший гопник. Они давно такое знают.
Мицуя - Это было моей ошибкой.
– Да ладно. Девки красивые, умные. Первому встречному не отдадутся.
Луна, Мана - Без мужей нормально проживем!
– Тоже верно. - уже засыпая сказал я и повернулся к Майки. Уткнувшись в его живот и обняв за торс я начал засыпать.
Пов: Автор
Такемичи уснул обнимая Майки за торс. От такого действия Манжиро невольно покраснел.
Дракен - Стесняшка проснулся. - начал тихий разговор Кен. Все поняв что Такемичи уснул стили разговаривать тише.
Майки - Бляяять.. //////
Шин - Пхпха. - тихо рассмеялся старший Сано.
Баджи - Манжиро Сано – бывший глава Токийской свастики. Непреклонный разбиватель девичьих сердец, за которым бегали чуть ли не всё девчонки школы и не только. - высмеивал друга детства Кейске.
Майки - Да заткнитесь вы. Ну не привык я к такому. Что тут такого? /////
Мирала - Ох, ну хоть по спит нормально.
Рек - И не говори. Трое суток уже не спал. Вечно в работе.
Мира - Трое суток?
Дядя - Я бы вырубился просто на вторую ночь.
Па - Он работает много. А ещё в такие моменты раздражительный бывает.
Какуче - И к сожалению это очень часто. Когда он работой завален.
Коко - Босс спит? - удивлённо тихо спросил только что спустившийся со второго этажа Коко.
Инуи - Только недавно уснул.
Коко - Удивлен. Изана, тогда передашь ему эти документы когда проснется?
Изана - Хорошо, а что это?
Коко - Это по долгам. Я всё подсчитал и вывел тех кто уже затянул с сроками выплаты. Там уже босс разберётся кого отправить на охоту за должниками.
Изана - Хорошо.
Коко - А я дальше Яшикуру искать.
Санзу - Ты всё ещё не нашел этого ублюдка?
Коко - Он как сквозь землю провалился. Либо нашелся хаккер по лучше меня, либо он и впрямь перестал пользоваться техникой.
Такеоми - Не смеши. Ты лучший хакер Японии.
Коко - Вот и я про то же. Не мог же он и впрямь под землю провалиться.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя