56 глава.

1.4K 102 1
                                    

Кадзутора Ханемия™

На следующий день Такемичи пошёл навестить одного человека.
Такемичи - Я хочу поговорить с Кадзуторой Ханемией.
Охранник - Кем вы ему приходитесь?
Такемичи - Я его друг. Близкий друг. - спокойно ответил Ханагаки.
Охранник - Хорошо, мне нужно осмотреть вас на наличие оружия. Снимите плащ. - Ханагаки снял плащ с эмблемой и названием банды и остался в белых, широких штанах и черной, оверсайз футболке с длинными рукавами чуть ниже локтя. Его осмотрели и когда он забрал плащ провели в комнату для встреч.
Охранник² - К кому? - спросил охранник, который стоял по той стороне решетки, которая разделяла собеседников.
Такемичи - Кадзутора Ханемия.
Охранник² - Ожидайте. - Через  минут 5 по ту сторону посадили Кадзутору и как только татуированный поднял голову на его глазах появились слёзы и шок.
Кадзутора - Т.ты всё таки выжил. - заикаясь сказал Кадзутора.
Такемичи - Выжил, но в коме провалялся. Как ты?
Кадзутора - Да какая разница как я? Главное что ты жив. Прости пожалуйста!
Такемичи - Я тебя давно простил. Ещё раз спрашиваю: Как ты? - Кадзутора вытерев слёзы дал ответ.
Кадзутора - Я нормально. Все как обычно. Как ребята?
Такемичи - Живы, здоровы. Тосву распустили не давно.
Кадзутора - К.как распустили? Почему?!
Такемичи - Мы достигли пика славы и дальше нас бы ждало только насилие над более слабыми, а это не удел Тосвы. Так сказал Майки.
Кадзутора - Получается Тосва была на верхушке?
Такемичи - Да. Нельзя постоянно цепляться за Тосву. У каждого должны быть свои интересы, жизнь, работа и путь.
Кадзутора - Какой я дурак. То что было мне всего дороже я взял и уничтожил. Уничтожил доверие парней ко мне. - опустив голову сказал Ханемия.
Такемичи - Они ждут тебя.
Кадзутора - Что?
Такемичи - Они ждут когда ты выйдешь и скучают.
Кадзутора - Н.но я ведь..
Такемичи - У каждого есть свои ошибки, главное не повторять их и учится на них. Не зря говорят: Век живи – век учись. Мы закопали капсулу времени и через 12 лет её откроют. Ты должен быть с ними.
Кадзутора - Понял. Я больше не сотворю ошибок.
Такемичи - Это хорошо.
Кадзутора - Стой.. Ты разве сам не участвовал в этом?
Такемичи - Участвовал. - Вставая со стула, накидывая на плечи фирменный плащ и разворачиваясь сказал Ханагаки.
Кадзутора - Тогда почему?
Такемичи - Меня там не будет. Когда будут открывать капсулу я хочу чтоб мое письмо прочитал Дракен. Передай это остальным.
Кадзутора - Хорошо, а ты уедешь куда-то или как?
Такемичи - Можно и так сказать.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя