"- Разве я тебе враг?"™
С начала боя прошел целый час. Парень с голубыми глазами выделялся своей бешеностью и желанием крови в глазах. Он прыгал по машинам за Кадзуторой, который стремился загнать противника в невыгодную позицию. Такемичи вот-вот догонит его, но в спину прилетает удар с ноги. Это один из ближних подченёных Кадзуторы. Второй напал спереди. Такемичи начал отбиваться и наносить ответные удары. Ханемия же в это время взял арматуру и приказал двоим держать. Ханагаки не успел среагировать как его ноги держали двое врагов с которыми он только что дрался, а по голове и лицу стекает теплая, алая жидкость от удара арматурой по голове. Он падает без сознания. Внизу раздаются крики друзей с его именем. Минута. Ровно столько понадобилось "герою" что бы оклематься. Он встаёт и встряхивает головой из-за чего красные капли с ДНК Такемичи разлетаются в разные стороны. Не успел он открыть глаза как чувствует что его ноги и руки держат в крепком захвате. Он открывает глаза и видит перед собой Кадзутору с арматурой. Ханемия замахивается и не медля бьёт железякой по голове Ханагаки. Затем снова удар. И снова. Снова. Удар. И ещё. Снова. Он не может пошевелится и выбраться из-за захвата. В низу кричат его имя и пытаются пробраться на помощь, но людей из Вальгаллы в двое больше.
Ран - Ханагаки проиграл.
Риндо - Это изначально была проигрышная позиция для Тосвы. - После 10 удара по голове арматурой Такемичи заговорил.
- Разве я тебе враг? - этот вопрос ставит Кадзутору в ступор из-за чего 11 удар не наносится.
Кадзутора - Разумеется ты мне враг! - кричит Ханемия и поднимается выше, пока Ханагаки ещё держат. Он повернулся ко всем спиной и расставив руки сказал. - Убить человека - это грех, а убить врага - это подвиг! Я убью тебя а затем и Майки. - он наносит 11 удар но Такемичи продолжает.
- По такому принципу ты напал на Шиничиро? - Кадзутора снова остановился. - Пока я жив, не кто из моих друзей не пострадает!! - Ханагаки наносит удар по сзади стоящему затылком и тот вырубается. Затем скидывает того что держал ноги и тот падает в самый низ. Такемичи замахивается и бьёт Кадзутору кулаком прям по скуле из-за чего тот теряет сознание и тоже катится вниз.
Риндо - Не отключился после 11 ударов арматурой по голове?
Ран - Ещё и в таком состоянии справился с 3 довольно сильными противниками?
Риндо - Да, что он такое? - Ноги трясутся и становятся ватными. Такемичи падает на колени без сознания.
Чифую - Такемичи!! - и в этот раз ни Чифую, ни Шиничиро, ни кого другого из друзей не пускают к Такемичи. Несколько Вальхоловцев бежит что бы добить Такемичи, но им перекрывает путь 3-ий неоткуда взявшийся отряд.
Кисаки - Я и 3 отряд берут на себя защиту солнца Тосвы.
Дракен - Хух, слава богу. Пока что Такемичи в безопасности.
Майки - Нужно быстрей закончить и вызвать скорую. Он 11 ударов вытерпел.
Баджи - 50 на 1 кто же выиграет? - заплетая хвост сказал с ухмылкой Баджи, но ему перегружает путь Мацуно.
Чифую - Если ты сейчас убьешь Кисаки, ты передашь Майки и Такемичи остаточно. Неужели ты способен на такое?
Баджи - Уйди с дороги.
Чифую - Ты не сможешь предать того кем восхищаешься. *Защищай Баджи. Это мне сказал Такемичи. Значит на него должны напасть* - только успел подумать Чифую, как увидел за спиной Баджи Кадзутору с ножом.
Баджи - Если не хочешь ещё раз получить от меня, то уйди с дороги.
Чифую - Баджи-сан, сзади! - Чифую тянет руку к Кейске, тот только успел обернуть голову как чувствует боль в спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...