120 глава.

890 60 0
                                    

Подарок™

Вот так тихонько прошло ещё пару месяцев. И вот завтра уже у Майки день рождение. Всё явно в открытую готовятся, а Майки как всегда с довольной моськой ходит. У него всегда так перед днём рождения. Пока Майки там, что-то обсуждал с ребятами ко мне подошли Вака и Шин.
Шин - Такемичи, а ты что собираешься дарить?
– А какая разница?
Шин - Да просто интересно.)
Вака - Не кольцо случаем?
– Я с Дракеном уже разговаривал на эту тему. Ещё рано для предложения. Не думаю, что он согласится так быстро.
Шин - Почему?
– Просто мне так кажется. Вообщем нет, это не кольцо.
Коко - Босс, я нашел пару вариантов. - с такими словами со второго этажа спустился Коконой. Он больше разбирается в этой теме, чем я, поэтому я попросил помочь.
– Мне идти надо. Да, что там? - уже обращаясь к Хаджиме сказал я и подошёл ближе.
Коко - Вы уверены, что это подойдёт для него?
– Да, на все сто. Показывай. - он протянул мне планшет с несколькими изображениями.
Коко - Вот. - я рассмотрел все 4 фото в деталях.
– Неплохо, но всё равно надо ехать смотреть. Спасибо, что помог.
Коко - Не за что, босс.
Майки - Мичик, пока ты не уехал. Я хотел кое-что спросить.
– Да, Майки?
Майки - Я хотел волосы покрасить и подстричь. Как ты на это смотришь?
– Ну это твои волосы. Я не против. Только не в белый. Ладно?
Майки - Почему? Это был один из мои вариантов.
– Прошу, только не в белый. Договорились?
Майки - Хорошо, если ты просишь. Тогда в чёрный. Буду ходить как ты!^^ - я ему слегка улыбнулся неосознанно. - Вааа~! Ты улыбнулся!
– Забей. Прости, мне ехать надо. - возвращая безразличие на лицо сказал я. Я обнял его и поцеловал в макушку. - Ран, давай за руль.
Ран - Понял, босс. - Мы вышли с дома и сели в машину. Я оперевшись лбом на тонирование стекло расслаблено наблюдал за видом. Через пол часа мы остановились около ювеличенного магазина.
Ран - Приехали.
– В машине посидишь или со мной?
Ран - А можно с вами?
– Как хочешь. - на этих словах я вышел с машины, следом послышался второй хлопок двери, а из машины вышел Ран. Мы зашли в магазин и сразу подошли к консультанту.
Консультант - Чем могу помочь? Что-то подсказать?
– Браслеты, на руку, мужские.
Консультант - Да, конечно. Серебро, золото или металлосплав? Что именно интересует?
– Серебро.
Консультант - Конечно, пройдёмте. Вот вся стойка. - мы подошли к витрине, где были мужские браслеты из серебра. - Кому выбираете? Себе, другу, брату, отцу?
– Парню, на подарок. - без единого сомнения ответил я.
Консультант - А, ммм..
–  Что-то не так? Тебя что-то не устраивает? - холодно сказал я и поглядел на него испепеляющим взглядом. Тот же смотрел на меня с осуждением, пока не услышал мой тон.
Консультант - Нет-нет, что вы? Хах.- нервно посмеялся тот. И вот так всегда. Пока не надавишь на человека он будет тебя осуждать.
Ран - Босс, почему именно браслет? - рассматривая стойку спросил Ран, а после повернулся на меня.
– Кольца это банально. Да, и для предложения рано. Подвеска? Не думаю. Кисаки и Хинате, Дракену и Эмме я подарил парные подвески на свадьбу. Да и это более романтический подарок что-ли. Нашу пару сложно назвать такой. Я всё время за работой. Браслет у него всегда на глазах будет.
Ран - Вы так заботитесь об этом. Это мило.)
– Разве меня можно назвать милым?
Ран - Ха-ха, ну да, до милого паренька вам далеко. - почесав нервно щёку сказал Хайтани старший. - А вы вообще собираетесь делать ему предложение?
– Да, есть такое в планах. Надеюсь согласится. Вот этот дайте посмотреть поближе. - всё время на протяжении разговора я рассматривал стойку с браслетами и указал один, который был на одном из фото.
Консультант - Конечно, вот. - мне протянули бархатную подушечку, на которой лежал браслет. Я снял его с подушечки и рассмотрел по ближе.
– Это единственный размер?
Консультант - А вы знаете обхват его запястья?
– Около 20 см.
Консультант - Ааам, да есть! - он вынул из под прилавка такой же браслет, но по меньше.
– Отлично.
Консультант - Но он дорогой. Эта ручная работа и здесь много мелких деталей.
– Хочешь сказать у меня денег нет? Я хоть всю сеть этих ювелирных купить могу, вместе с работниками.
Консультант² - Слабо верится. Вы себя видели? Бижутерия из железа в ювелирных не продается. - к нам подошёл второй консультант. Точнее она. Вся из себя такая фифа. Я сразу заметил как Ран осмотрел её пошлым взглядом. Наверняка формы её понравились. А так же как первый начал нервничать. Я конечно знаю, что не выгляжу богато, ненавижу выряжаться, но это нагло со стороны продовца. - Иди, я сама с ними разберусь. - обращаясь к первому ответила она. Тот судорожно кивнул и оставив браслет на витрине ушел в служебное помещение.
– Ран.
Ран - Да, босс?
– Нравится? - я кивнул на консультанта. На мои слова он расплылся в улыбке.
Ран - Даааа, босс. Не чё такая. А вот характер можно подправить.)
Консультант² - Вы что себе позволяете? Ну ка марш из магазина. Здесь таким как вы не место.
– Сколько стоит браслет?
Консультант2 - Агх. 11 800¥. Теперь понимаешь, что тебе для него несколько жизней работать нужно?
– Нет, всё таки я куплю его. Любимого оставлять без подарка не хочется. И тебя я тоже пожалуй куплю. Сколько ты стоишь? - я выложил на стол 2 ляма Йен с этими словами.
Консультант2 - Ч.что? Тебе не хватит!
– Просто назови сумму.
Консультант2 - 500000000$ - с насмешкой ответила она явно думая, что я шучу. Но я то не шучу.)
– Ран, она твоя. Деньги в машине.
Консультант2 - Ч.чего?
– Я глава Бонтен, девка.

---------

Автор: Давно не было грубого Мичика, нужно исправлять.°^°

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя