79 глава.

1.2K 69 0
                                    

Ярость™

Такемичи - Ты же сказал, что здесь никто не живёт из Тосвы!! - Кричал парень в трубку.
Коко - Да, я всё проверил.
Такемичи - Так с какого хуя за стенкой Манжиро живёт?!
Коко - Я.я не знаю. М.может под другим именем или это не его квартира.
Такемичи - Ты идиот!? Проверить нельзя было?!
Коко - П.простите..
Такемичи - Если он меня узнает я простелю тебе обе руки, соответственно работать ты не сможешь и лишишься зарплаты. Ты меня понял?!
Коко - Д.да. - Такемичи скинул трубку и кинул телефон на диван. Всё это слышал Майки, так как вышел на балкон утром попить кофе с таяки, а балкон Такемичи был открыт. Ханагаки взял со стола пепельницу, сигареты, зажигалку и вышел на балкон. Подпалив сигарету он выдохнул дым.

Пов: Такемичи.
– Идиоты. Фууух.
Майки - И тебе доброе утро.
– Утро не бывает добрым. Что-то надо? - снова выдыхая дым и встряхивая пепел в пепельницу холодно спросил я
Майки - Да в принципе нечего такого. Имя скажешь? Соседи всё таки.
– ... Яма, Яма Ишикава. - помедлив дал ответ и соврал я.
Майки - *Врёшь. Такемучи, это ты.* Манжиро Сано, можно просто Майки.
– Мне всё равно. Я здесь не надолго.
Майки - Почему так грубо?
– Я всегда такой.
Майки - Давно куришь?
– Достаточно.
Майки - А из-за чего начал?
– Мне тебе душу излить или что?
Майки - Ну...
– Отвянь и пей свой кофе. Я не ищу психолога. - Майки встал со стула с кружкой в руках и оперевшись об перила посмотрел в даль. Я сделал тоже самое, только смотрел в никуда, в пустоту с сигаретой меж губ.
Майки - Ты мне напоминаешь кое-кого.
– ?
Майки - Мой друг пропал 12 лет назад, а 10 лет назад оказалось что он отдалился от нас специально, чтоб не ранить. Мы попытались его вернуть, но не чего не вышло и с тех пор мы не видели его. Вчера у моего лучшего друга и моей сестры была свадьба, он прислал подарок курьером. Обидно, не правда? Когда он пропадает на 10 лет, а потом просто присылает подарок на свадьбу. *Может тебя совесть сожрёт и ты признаешься* - после слов Майки глаза я задумался опустив глаза.
– И правда обидно. И какой он после этого друг? "Думаешь меня совесть съедает? Я и сам понимаю что вам обидно, но не могу по другому. Этими словами ты сделал мне только больней."
Майки - Ну не смотря не на что мы не можем на него обижаться. Так как он страдал и страдает из-за нас и ради нас.
– И зачем ты мне это говоришь?
Майки - Просто хотелось кому-то выговориться. Мои друзья и так об этом знают и вот так разговаривать по душам не с кем. Но тебе же всё равно на мои слова? А мне стало хоть чуть легче. - в груди, в области сердца начало что-то колоть. Совесть? Или просто из-за того что я всё осознаю, а он больше давит на это?
– "Ты делаешь только хуже." - непонятное паршивое чувство, которое не проходит 12 лет, а вчера после увиденных мною лиц друзей увеличилось раза в 2. С твоими словами оно растёт всё больше. Что же ты делаешь? У меня нет совести, я бессовестный. Ты делаешь мне больно. Жаль что тебе этого не понять и сказать я об этом тоже не могу. 'Тебе же всё равно?' Было бы мне всё равно, в груди бы не болело, а паршивость в душе не увеличивалась бы.
Майки - Если хочешь можешь так же поступить.
– И тебе будет всё равно на мои слова.
Майки - Да) *Признайся!* - колкость в груди увеличилась.
– "Ты делаешь только хуже. Остановись!" Каково это? - всё так же продолжая равнодушный спектакль сказал я.
Майки - Про что ты?
– Каково это изливать душу человеку... зная что ему абсолютно плевать? "Но мне же не плевать. Мне больно."
Майки - ... *Но тебе же не плевать* Мне нормально. Ты же мои проблемы не кому не расскажешь, потому что мы чужие. Соответственно это останется в тайне.
– "Чужие? Ну да, ясно" Понятно.
Майки - Так что на счёт твоего решения?
– Я не буду не кому изливать душу.
Майки - Ты всё больше напоминаешь мне его.
– А?
Майки - Не когда, не кому и не чего не рассказывал о своих проблемах и притворялся что счастлив. Мы ему верили. Позже оказалось, что он всё время страдал. А когда мы это поняли, было уже поздно. Почему некоторые люди не могут доверить свои страдания друзьям?
– Ты у меня спрашиваешь?
Майки - Да, ты ведь такой же.
– На что ты готов ради счастья друзей?
Майки - На всё лишь бы они улыбались искренне.
– Люди которые скрывают свои эмоции примерно такие же. Если друзья будут знать проблемы, они захотят помочь. Соответственно тоже будут страдать.
Майки - Понятно, но это не значит что нужно скрывать все проблемы. Друзья на то и существуют что бы помочь.
– Есть такие проблемы которые поддержкой и помощью родных не решить. "Например: мои кошмары, чёрный импульс и паршивость в душе."
Майки - Думаешь? - Я просто кивнул и поджёг вторую сигарету.
– Если человек страдает и при этом друзья ему не могут помочь, значит человек обречён на страдания и он это заслужил.
Майки - *Ч.чего? Но точно не ты.*
– "Правильно. Если поддержка друзей мне не помогает, значит я это заслужил. Как минимум тем что убил многих людей."

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя