Взрывчатка™
Я спустился с крыши как только увидел что они открыли письмо. Сев с машину, за рулём которой сидел Санзу холодно сказал.
– Езжай. - Санзу кивнул и мы поехали в штаб-квартиру. Сказать что я чувствовал себя ужасно – ничего не сказать. Я облокотился головой о стекло и наблюдал за видом из тонированного окна. Что я за друг такой, что поздравляю друга и его жену через курьера наблюдая в это время из здания напротив? Паршивое чувство что не проходит уже 12 лет увеличилось раза в 2. А ведь скоро годовщина свадьбы Кисаки и Хинаты. Их тоже нужно поздравить, опять же через курьера. Я закинул голову на сиденье и накрыл рукой глаза. По щеке скатилась слеза, которую я быстро вытер.
Санзу - Босс? Вы плачите? - смотря на меня через переднее зеркало спросил Харучие.
– Нет. Не выспался, глаза болят. - Я потёр глаза на переносице паралельно вытирая слёзы. После обратно облокотился на стекло и продолжил прежнее дело. - Следи за дорогой. - холодно сказал я.
Санзу - Ладно. *Врешь же. Тебе больно и ты страдаешь* - На телефон Харучие позвонили. - Алло?.. Да, со мной.. Ладно. - Он поставил на громкую, а по ту сторону трубки послышался взволнованный голос Хитто.
Какуче - Босс, мы только вернулись со встречи. В штаб-квартире взрывчатка. Мы собираем документы и едем в офис.
– Через сколько сработает?
Какуче - Пол часа. Мы приехали раньше чем планировали.
– Мы скоро будем. На связи.
Какуче - Понял. - Санзу скинул трубку.
– Прибавь скорости. Нужно документы собрать.
Санзу - Понял. - Через каких-то 5 минут на перевышеной скорости мы были в штаб-квартире.
– Позвони Коко, он щас в офисе и скажи пусть вызовет сапёров. - Быстро выходя из машины сказал я.
Санзу - Будет сделано. - выходя ответил Харучие. Я быстро поднялся на 3 этаж в свой кабинет и начал собирать документы и взял с сейфа оружие и деньги, так же забрал фото Свастонов, что стояло на столе. На все сборы ушло 20 минут. Я спустился вниз и вышел на улицу загрузив всё в багажник, что сделали и остальные парни. Сапе́ры уже заходили в дом.
– Все на месте? Ран, Риндо, Какуче, Такеоми, Изана, Санзу за рулём и Коко в офисе. По машинам, быстро. - Все кивнули и сделали как сказал. Через пол часа мы были в офисе где нас ждал взволнованный Коко.
Коко - Все целы? Босс, вы как?
– Всё нормально. Деньги и оружие на склад отнеси. Изана, документы Коко отнеси в его кабинет. Такеоми, найди новую штаб-квартиру в выгодном месте или закажи чтоб построили. Коко, найди мне квартиру, в тёмных тонах и чтоб никто из Тосвы рядом мне жил.
Коко, Изана, Такеоми - Будет сделано.
– Хайтани, найдите сапёров и убейте. Они видели наши лица. Санзу, с ними.
Санзу,Ран, Риндо - Поняли. Я пошел в свой кабинет. Давно я тут не был. Я обычно не выходу с кабинета в штаб-квартире.>>>>>>>>>>>
Так, девочки, мальчики и все мои читатели. Вы так и не ответили, историю про сестёр Такаши выставлять или эту сначало закончить?♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...