Сон: ночной кошмар™
Закончив с документами и допив кофе я облокотился на спину дивана и закрыв глаза потёр переносицу.
– У меня и так нервотрёпки много, теперь ещё и ты.
Майки - Уж простите меня. А тебе не мешало бы ещё поспать.
– "Кошмары опять видеть? Но всё же усталость берёт своё." Именно этим и собирался заняться. - Я полностью лёг на диван закинув босые ноги на быльце дивана, так же и голову и прикрыл глаза проваливаясь в очередной кошмар. Во сне отображался тот день когда Майки подстрелил меня, а сам собирался спрыгнуть с крыши. Когда я держал его за руку он улыбнулся и произнёс.
Майки - Жалкое ничтожество, от тебя мне не чего не надо. - он нарочно сорвался и полетел вниз.
– Да блять. - сказанул я подскачив в сидячее положение и оперевшись сзади, об диван руками я тяжело дышал смотря на свои ноги. Более менее прийдя в себя я распотрошил свои волосы и обувшись пошел в ванну. Умывшись и приведя себя в порядок я пошел обратно и остановился у входа оперевшись об дверной косяк. - Сколько времени прошло?
Санзу - 3 часа. - смотря в телефон с не завистью и грустью сказал Санзу.
– Рекорд. - сказал я и сел на диван закинув голову за спинку повернулся к остальным с закрытыми глазами от усталости.
Инуи - Что это было? - непонимающе спросил Инуи.
Дракен - Кошмары. Ему каждый раз когда он спит снятся кошмары уже на протяжении 14 лет.
Мама - Такемичи, что тебе приснилось когда ты обжегся в тот раз? - аккуратно, будто боясь ранить, спросила мама. Я вспомнил тот сон. Резко раскрыл глаза и сел оперевшись локтями о колени. Это было самое худшие из всех. Глаза помутнели и я отвёл от них взгляд, будто мне было стыдно за что-то. Под взор попала левая рука с несколькими шрамами от ожегов на фалангах и я убрал её с глаз.
– Я не хочу об этом говорить. - тихо сказал я. Последствия того сна не дают мне забыть его. Каждый раз когда мои руки в чьей-то крови я вспоминаю ту ночь, тот кошмар, его последствия, поэтому я редко убиваю, хоть я и босс.
Отчим - Мичи, пожалуйста.. - так же такового сказал отец. Как же на меня давит их забота. Я отвернул голову в бок от них, но всё же сказал.
– Майки.. обвинял меня во всём.. будучи главой Бонтена.. - так же тихо, почти шепотом, сказал я и встав с дивана пошёл на второй этаж. Поднявшись на пару ступеней меня схватили за край кофты. Обернувшись я увидел Майки, который замялся из-за стыда, по неизвестной, наверное даже ему, причине.
Майки - Прости.., но ты же знаешь что не в чём не виноват?
– Хватит! - резко сорвался я и ударил его, что тот отлетел скатившись со ступеней и ударившись спиной об спинку дивана, на которой сидели остальные.
Шин - Майки!
– За что ты извиняешься?! Ты же не в чём не виноват! - я резко осознал что натворил. Снова он взял надо мной верх. - Чёрт. Я.я.. - не зная что сказать я просто поднялся в свой кабинет и заперся на все замки.Пов: Майки.
– Прости.., но ты же знаешь что не в чём не виноват? - я решил удостовериться. Его глаза в миг побелели.
Такемичи - Хватит! - крикнул Такемучи и ударил меня по лицу, да так, что я слетел с лестницы и ударился позвоночником о спинку дивана. Больно.
Шин- Майки!
Такемичи - За что ты извиняешься?! Ты же не в чём не виноват! - его глаза снова приняли мутный, тёмно-серый цвет. - Чёрт. Я.я.. - не зная что сказать он в растерянности быстро поднялся на верх.
Эмма - Майки, ты как? - обеспокоено сказала Эмма, а Шин помог мне поднялся.
– Вроде в норме, но позвоночник болит не слабо. - смотря ему в след сказал я.
Дракен - Он и так еле держится из-за того, что мы рядом. Так мы ещё и давим на него.
Мицуя - Ему нужно время что бы снова привыкнуть к нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...