Желание™
Собрание проходило как обычно, но с нами ещё были Какуче и Изана. К сожалению Тосву распустили как на пике славы. И вот конец собрания.
Майки - Последнее собрание окончено! Расходитесь! - Кричит Майки. Все плакали.
– Стойте! Я бы хотел закончить собрание радостной новостью! Эмма, мое желание! Выходи сюда! - Эмма красная как помидорка поднялась на вершину ко мне, Майки и Дракену. Я и Майки отошли назад, а Эмма встала напротив Дракена. Сказать что все не чего не понимали – ничего не сказать. Та же семья Сано стояли в ступоре. А я стоял с довольной рожей. Эмма начала говорить.
Эмма - Я.. я... Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ДРАКЕН! - зажмурившись крикнула она. Через 5 минут ступора Дракен очнулся и обнял Эмму.Дракен - Я тебя тоже.
– Юху мой план сработал. - смотря на голубков, которые обнимаются сказал я. Дракен улыбался и обнимал Эмму, Эмма плакала, улыбалась и обнимала Дракена.
Майки, Шиничиро, Хина - Наконец-то!!! Совет вам да любовь!
Баджи, Нахоя - Когда свадьба?!
Чифую, Мицуя, Соя - Это свершилось!
Хаккай, Пе-ян - Они наконец-то вместе!
Тосва - Поздравляем!! - На такой красивой ноте собрание закончилось. Остались только, уже бывшие, верхушки, Шиничиро и Хина.
Шин - Так это и было твое желание?
– Дыа. Эти 2 оболтуса любят друг друга и не признавались. Поэтому я подтолкнул. - Улыбаясь во все 32 сказал я.
Майки - Это всё конечно зашибись, лучше не куда. - улыбаясь сказал Майки. - Но обьясни нам то что рассказала Хината. - О Все просмотрели на меня. Верхушки то ещё не знали.
– Хе-хе почему мне страшно?
Дракен - Рассказывай.
– Ну ладно-ладно. Да, я перемещаюсь во времени. Точнее мог, сейчас я просто в прошлом застрял. Проходил уже это все, но не. Нихуя у меня не вышло. Первый раз да, я спас Дракена, но в прошлой временной Баджи, Эмма, Изана и Кисаки умерли. Тосву как и сейчас распустили. Через два года погиб Дракен, ну я вместе с ним. Потом попал опять в прошлое то есть в эту временную и у меня получилось. Как-то так если в крации и без подробностей.
Санзу - Кстати я с Шиничиро до сих пор не знаем твой настоящий возраст.
Шин - Кстати да. Сколько тебе?
– Мне ха-ха. Может не надо?
Майки - Говори давай.
– 31 год.
Все - Сколько?!
– 31 год мне.
Шин - Ни-ху-я. Так ты даже старше меня и Вакасы.
– Ну да.
Эмма - Вакаса тоже знает?
Шин - Да. Я, Санзу и Вакаса знали о его способности.
– Потом я рассказал Чифую, Хина ночью на площадке по случайности узнала, потом Майки с Дракеном и Эммой, ну и вот вы узнали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...