2016 год™
Бонтен садились по машинам, но в босса врезались две девушки с сиреневыми волосами.
Коко - Бедняжки.
Изана - Даже по жить не успели. - после слов оба сели в машину.
Такемичи - Имена? - холодно и чуть зло спросил Такемичи. Старшая инстинктивно стала прятать за спиной младшую.
?2 - Простите, я не заметила вас. - уважительно с ноткой страха сказала та что выше.
Такемичи - Я дважды не повторяю. - так же холодно приказал Ханагаки.
?1 - Луна Такаши.
?2 - Мана Т.такаши. - запнувшись ответила вторая.
Такемичи - Свободны. - Сказал Такемичи и сел на заднее сидение авто. Оперевшись головой о тонированное стекло он стал наблюдать за видом из окна и заметил старшего Такаши, что вышел за сёстрами и проводил тонированный джип Бонтена взглядом.
Изана - Босс, почему вы их отпустили?
Такемичи - Это сёстры Такаши. Ран, включи новости.
Ран - Хорошо. - Хайтани старший сделал как просили.
Новости: "Компания '***' под руководством Тетты Кисаки сильно выросла за последний месяц. Среди бизнесов он сильно выделяется, ведь был разработан с нуля и Тетта Кисаки был её владельцем с самого начала, хотя был достаточно молод. Так же Тетта Кисаки совсем недавно сыграл свадьбу с Ханатой Тачибаной и нынешней Теттой. Как заявил сам Тетта, он любил её с самого детства. На данный момент они счастливы в браке и вместе руководят компанией. Теперь перейдем к плохим новостям. Бонтен или по другому Брахма, мелькают в новостях почти каждый день уже на протяжении 2 лет. Рождение группировки произошло 2.5 года назад и буквально за пол года они вырвались в высшие рейтинги Японии и уже как 2 года находятся на первом месте среди опаснейших группировок Японии. С появлением Брахмы конкуренция выросла, а значит и другие банды повышают опасность. Из-за этого во всей стране растёт криминальность.
Мальчик лет 5 пришел в здание полиции заплаканный и заявил, что его родителей убили. Прийдя в дом полиция обнаружила труп матери мальчика и рядом кровавый след ведущий ко входу в дом, возле дороги он обрывается. Есть подозрения, что отца бедняжки забрали в плен. По почерку убийства матери и по отсутствию документов стало ясно что это дело рук Бонтен. Из-за стресса и слёз мальчик не запомнил лица убийц, но сказал их было трое. К счастью его самого не убили, но с психикой придётся долго работать. Не заметили или пожалели убийцы мальчика непонятно.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...