45 глава.

1.7K 99 8
                                    

Рассказ/нападение™

Сегодня 17 февраля. Я гулял с Чифую и я наконец решился рассказать ему об перемещениях. По моей просьбе мы пошли на тот самый мост где виделись с Баджи, когда тот перешёл в Вальгалу. Мы так же продолжали разговаривать на разные темы. И на этот момент Чифую завел тему по поводу "Как ты постоянно появляешься в нужный момент?" Я остановился и посмотрел в пол сдав руки в кулак. Чиф остановился и посмотрел на меня.
Чифую - Что-то случилось?
– Да. Помнишь ты хотел стать человеком, которому я смогу доверить тайну?
Чифую - Конечно, помню. Мы тогда на площадке болтали. - Не чего не подозревая отвечал он.
– Твоё желание всё ещё в силе?
Чифую - Ну конечно! Я же сказал что всегда буду рядом. - Нежно улыбнувшись мне сказал Мацуно. Я выдохнул и расслаблено посмотрел в даль через перила, а после подошёл к ним облокотившись. Чиф повторил за мной.
– Есть кое что, что знают обо мне только 3 человека. Мы в четверга храним эту тайну, но даже они знают не всё.
Чифую - К чему ты клонишь? - Уже начиная смекать ответил Чифую.
– Чиф.., я.. я из будущего. - выпелив сказал я, Чифую перевел на меня удивленный взгляд. - Вот и весь секрет моей "крутизны." Можешь не верить, но.. - Он меня перебил.
Чифую - Я верю тебе, но это не отменяет того что ты крут. Ты стольких спасал и сложно в это не поверить, хоть и звучит как какой-то бред. - Я рассказал ему больше чем парням. Он принял и был удивлён сколько я прошел, но даже ему я не рассказал про последнюю линию, где и погиб.
Чифую - А кто ещё знает?
– Шиничиро, Вакаса и Санзу.
Чифую - Так вот какой ваш секрет. Я думал там не настолько всё серьёзно.

Выйдя из метро, вместе с нами на станции Шибуя вышли члены Поднебесья. Я знал что мне с ними не справиться даже с помощью Чифую поэтому мы сразу убрали, но за нами побежали. Четверку Мизо, которая позже присоединилась к нам, я отправил на собрание, чтоб рассказали обо всём и были готовы. На догнали и окружили, мы начали драться. Я как мог прикрывал Чифую из-за чего частенько пропускал удары. Раздался грохот и звук двух моторов. В самую толпу проезжая по спинам участников вражеской банды к нам подъехали братья Кавата.
– Круто.
Нахоя - Залазьте.) - С обычной улыбкой сказал Улыбашка. Мы с Чифую благодарно улыбнулись и залезли на задние сиденья байков. Я к Нахое, Чифую к Сое. Они помчали дальше по толпе.
Соя - Может не стоило с ними так? - Чуть испуганно, но с той же злой физиономией сказал младший из Кавата. Всегда жалеет всех и не мог ударить со всей силы.
– Была бы возможность выебал бы каждого раком. - Вытирая рукавом белой мастерки кровь с носа сказал я.
Соя - Ты жесток.
– Уж очень мне они не нравятся.
Нахоя - Ты мне нравишься всё больше.) - Улыбаясь сказал старший, на что я мило улыбнулся.
Чифую - И что скрывается под этой ангельской улыбочкой? - с ухмылкой сказал Мацуно. Мы решили проследить за толпой. Как я и предполагал они зашли в ангар, а после и мы. В центре стоял тот кого я давно хотел увидеть. Каку-чан. Я включил в телефоне диктофон и положил в карман. На всякий случай.
Какуче - Вы что здесь забыли? - Толпа вместе с ним агрессивно уставилась на нас.
Нахоя - Толпой на четверых? Как не честно)
Какуче - Выйдите. - Приказал Какуче, толпа и правда вышла, и кроме нас четверых из Поднебесья остался только он.
– Теперь можно? - с искрами в глазах спросил я. Парни не поняли о чем я.
Какуче - Можно. - наконец нежно улыбнувшись сказал он и раставил руки для объятий. А я че́? Я ж ни че́. Влетел в них повалив Каку-чана на землю.
–Я так скучал! Каку-чан!^^ - Парни в ступоре, мол " Ты недавно хотел из выебать, а сейчас обнимаешь его." А я обнимался со старым другом.
Какуче - Я тоже скучал, Таке-чан) - мы наконец встали и послышался голос парней.
Нахоя - Ты его знаешь? - Удивлённо спросил Улыбашка.
– Конечно! Это мой друг детства Какуче Хитто.^^ - После этих слов я повернулся к Какуче сказал. - Ты.. в Поднебесье.. - грустно сказал я.
Какуче - Да, ты же знаешь я всюду за королем.) - потрепав меня как маленького по голове сказал он.
– Знаю. Будь осторожней, лады?) - грустно улыбнувшись сказал я.
Какуче - Хорошо.) Слушай, Мичи, раз мы встретились я хотел попросить..
– М?
Какуче - Спаси Изану. - на полном серьёзе сказал Каку-чан.
– Изана - это твой друг и король?
Какуче - Да, тот которого встретил в приюте, когда приходил ко мне. Ты же сам знаешь что единственный ему дорогой человек Шиничиро. А он сейчас в Тосве. Изана принял это как предательство и сейчас не в лучшем состоянии.
– Я тебя понял. Я знаю каково расти без родителей, так что помогу.) Но хочу сказать что Шин в Тосве не из-за того что любит Майки больше.
Какуче - Я в семью Сано не лезу, это не мое дело. Но как появился этот Кисаки, он все мозги Изане промыл.
– Погодь, Кисаки?! - Состроив большое удивление сказал я. Разумеется я знал что Кисаки где-то влез.
Какуче - Да, а что? С тех пор Изана поменялся и отказывается меня слушать. Помоги ему. Я знаю, ты с этим легко справишься.
– Хорошо, но Кисаки. Он состоит в Тосве, капитан 3-его отряда. У меня с ним личные конфликты. Ему с самого начала не кто не доверял.
Какуче - Предатель?
– Он самый.
Соя - Такемучи, Майки звонит. Скорее всего четверка Мизо уже на собрании.
– Хорошо. Ответь и скажи что с нами всё хорошо и мы скоро будем. Прости, Каку-чан, нам пора.
Какуче - Рад был повидаться. Ещё поболтаем. - с грустью в голосе и такой же улыбкой сказал он.
– Ага..) - Так же ответил я и выключил диктофон. Мы сели по 2 человека на байк и поехали на собрание.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя