Кошмар: объятья™
Мы переехали в штаб-квартиру на следующий день. Таким же способом как и с больницы. Первые 47 этажей это офис, а последние 3 это штаб-квартира. На первом этаже кухня, гостиная, общая ванна и несколько комнат. На втором этаже комнаты и кабинеты. На третьем только мой кабинет совместный с комнатой и ванной. Я сидел на своём диване в комнате и не вольно уснул из-за усталости, что накопилась. Я не спал уже 3 суток вообще, не видел Майки. Он спит со мной, но когда я не сплю ночует в своей комнате. Поэтому я не видел его почти трое суток. Я на пределе. Что делать? Хочу отдохнуть, побыть с ребятами, с родителями, с Майки. Я так устал за эти 3 дня. Из-за того что я уснул без своего наркотика снова поднялся в мои сны кошмар. Та временная линия, где Майки в чёрный перекрасился и подстриг волосы. Мы смотрели друг на друга, пока тот сидел на мне и наставлял на меня пистолет.
Майки - Либо ты меня убьёшь, либо убью тебяя . - я не мог двигаться, но моё тело двигалось само. Я выхватил у него пистолет и выстрелил в голову. На этом моменте я резко проснулся. В комнате сидел Майки.
– М.майки? - с ужасом и страхом спросил я.
Майки - Эм, да? Что случилось? - встав с кровати и медленно подходя спросил тот.
– Манжи, иди сюда. - Я резко схватил его за руку и посадив на себя крепко обнял утыкаясь головой в плече. - Майки, блять. *Всхлип* - с глаз полились слёзы ручьем на его футболку.
Майки - Мичи? Эй, Такемичи, что случилось?! - обеспокоенно крикнул Майки. Я продолжал так сидеть и всхлипывать в его плечо.
– Н.не чего. Всё, всё хорошо. - прижимая его ещё ближе сказал я со слабой улыбкой. Майки её не видел, а на своём плече чувствовал слёзы.
Майки - Да ты так не когда в жизни не плакал. Где же "всё хорошо"? - продолжал тот более тихо. Он был прав, я в жизни ни разу так громко не плакал, даже наедине с собой. - Опять кошмар? - спросил тот после не долгой паузы.
– Д.*всхлип*да. М.мне приснилось, что я тебя застрелил. *Всхлип* - смотря на него уже без улыбки продолжая плакать сказал я.
Майки - Ну-ну, солнышко, я с тобой. Я рядом и живой. Всё хорошо. Обними меня. - я снова прижал его к себе обнимая за плечи. - Я с тобой. Всегда с тобой.
– М. *Всхлип* Д.да.
Пов: Майки.
Я зашёл в комнату к Мичи так как давно его не видел. Почти 3 суток. Обычно я сплю с ним, чтоб ему не снились кошмары. Он приходит ко мне в комнату и завет меня с собой. Но последние 3 дня он не появлялся, наверное работает. Когда я зашёл в нему он спал откинувшись на спинку дивана с документами в руках. Наверняка так сильно устал, что просто отключился. Я сел на кровать, напротив и стал наблюдать за ним спящим. Я не когда его с такой стороны не видел, так как засыпаю раньше, а без меня он спать не может. Через время он стал хмурится, а после проснулся.
Такемичи - М.майки? - со страхом в голосе спросил Мичи. Чего это он?
– Эм, да? Что случилось?
Такемичи - Манжи, иди сюда. - он схватил меня за руку и посадив на свои ноги крепко обнял. - Майки, блять. *Всхлип* - с болью в голосе сказал тот. Я почувствовал, что плечё стало быстро намокать.
– Мичи? Эй, Такемичи, что случилось?! - с беспокойством крикнул я. Мне совсем не нравится, что он вот так навзрыд плачет, или даже рыдает.
Такемичи - Н.не чего. Всё, всё хорошо. - нежно сказал Такемучи прижимая меня ещё ближе.
– Да ты так в жизни не когда не плакал. Где же "всё хорошо"? - спросил я. Он отстранился и посмотрел на меня. С глаз лились слёзы чуть ли не в 3 ручья, а сами глаза были словно чёрные, с еле видным оттенком синего. - Опять кошмар? - я сделал вид будто не заметил его глаз, хотя они стали намного темнее прежнего. А ведь когда-то они были как дневное небо или океан по рассказам брата. Повезло их увидеть только Шиничиро, но уверен они прекрасны. И хочу сделать все лишь бы вернуть их оттенок и блеск.
Такемичи - Д.*всхлип*да. М.мне приснилось, что я тебя застрелил. *Всхлип* - смотря на меня продолжал Мичи плакать.
– Ну-ну, солнышко, я с тобой. Я рядом и живой. Всё хорошо. Обними меня. - он снова крепко обнял меня продолжая всхлипывать. - Я с тобой. Всегда с тобой.
Такемичи - М. *Всхлип* Д.да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...