Повседневная рутина™
Проснулся я, опять же, из-за кошмара. Рассказывать не буду. Смысл? Я умылся, почистил зубы, сходил в душ и помыл голову. Мы с ребятами договорились встретиться в 13:00 у храма. Сейчас 06:45 утра. Но мне ещё нужно в доме прибраться и купить продукты. А ещё если отстранюсь от ребят нужно купить новые вещи, телефон, симку и другое. Поэтому пошел в комнату собираться. ТЦ открывается в 7:00, а некоторые бутики в 8:00. Пока я собираюсь, куплю продукты и пробегусь всё откроется. Я одел черные брюки, черную водолазку ч горлом, пальто бледно зелёного цвета, конверсы того же цвета и цепочку с крестиком. Взяв телефон, ключи, побольше денег чем обычно, сигареты и зажигалку. И вышел с дома заперев тот на ключ. Я сразу направился к байку и сев на него завел мотор. Этот байк мне подарил отчим. Перед тем как уехать он пожил со мной и мамой в одном доме под моим предлогом "Я должен знать кому доверяю мать." Они посмеялись с моего ребячества и согласились. Он прожил с нами месяц. Мне он понравился и стал для меня отцом, поэтому я был спокоен когда отпускал маму с ним. А Американский байк подарил в качестве прощального подарка. Поэтому я сильно ценю этот байк и стараюсь ездить аккуратно, что бы поломок не было. Байк хороший, качественный. За эти года не разу не поломался, ну и я его берегу. Даже под дождем не оставлял. Всегда под каким-то навесом. За этими мыслями я доехал до круглосуточного ближайшего магазина. Оставив байк под навесом я зашёл в магазин. А вдруг снег пойдет? Байк по пути греется и снег растает, потом заржавеет. Мне такого не надо. Гуляя по магазину попутно беря то что мне нужно я заметил знакомую парочку. Такеоми и Сенжу. В прошлой временной и в этой она похожа на парня за счёт короткой стрижки и того что перематывает грудь бинтами. С ней я сближаются не собираюсь. Уже и смысла нет. Мы с Такеоми поздоровались и разошлись. Кажись Кавараги засмотрелась на меня с вопросом "Кто это?" Потом задала этот вопрос брату.
Такеоми - Это близкий друг Шина, Ваки и Хару. Солнце Тосвы и глава 11-ого поколения Черных драконов.
Сенжу - Ого. Круууть. - протянула она. Больше я не слышат так как отошёл сильно долеко. В основном я брал уже готовые продукты так как готовить меня Вака не научил. Пройдя к кассе я оплатил продукты и поехал домой. Там переоделся в домашнюю одежду и принялся за уборку дома. Закончил я в 8:23 утра. Так как дом был не засрат, то и убираться особо не пришлось. Я поднялся в свою комнату и залез в шкаф ( не в прямом смысле. Хех.) Я одел черные, широкие джинсы, оверсайз свитер бардового цвета, куртку черную и бордовые конверсы. Взяв тоже самое что и в прошлой раз я вышел с дома. Так как сокетов скорее всего будет прилично я решил ехать на такси. Вызвав его я залез в телефон, пока ждал скурил сигарету и через минуту приехало такси. Сев в него я назвал адрес и мы тронулись с места. В ТЦ я пробыл где-то 3 часа, а потом поехал домой. Разбирать вещи я не стал так как с ними переезжать буду. Я настроил новый телефон под себя и вставил симку. Так же что бы не тратить время сел и начал искать подходящую квартиру к Канто. Просидев так до 11:30 я так не чего и не нашел. Поэтому стал собираться. Я одел белые брюки с широкими подкатами на ремне, черную толстовку с наче́сом без капюшона, черные ботинки на шнуровке и подвезу с крестиком. Взяв с собой старый телефон, деньги, ключи, зажигалку и сигареты я положил по карманам. А небольшую коробку с письмом я положил в рюкзак и вышел с дома заперев тот на ключ. Сев на байк я завел его и поехал к храму Мусаши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...