121 глава.

841 60 1
                                    

Горничная-шлюха для Бонтен™

Мы сели в машину и затолкали в неё ту девку. Она съёжилась от страха, а я как всегда на раслабоне сидел оперевшись лбом о стекло и наблюдал за видом из окна. На телефон Рана поступил звонок и он взял трубку
Ран - Ало? Кто это?... А, Майки, ты. Босс обычно телефон дома оставляет... Да, конечно. Щас дам ему трубку. Босс, это Майки. - взяв телефон я прислонил его к уху.
– Да? Что-то случилось?
Майки - Нет-нет. Я просто хотел предупредить, что поеду с Изаной в парикмахерскую. Чтоб ты не волновался.
– Хорошо, я понял. Спасибо. Дай, Изане трубку.
Майки - Ладно!^^ - по ту сторону послышался шорохи, а после голос Изаны.
Изана - Да, босс? Чем могу быть полезен?
– Если с Майки хоть что-то произойдет я прострелю тебе руки. Ясно?
Изана - Да, босс. Я прослежу за братцем. Привезу в целости и сохранности. - я просто сбросил трубку и отдал телефон владельцу.
Ран - Что там?
– Майки хочет волосы перекрасить и подстричь. Наверняка хвостик надоел.
Ран - Как же я его понимаю. - усмехнулся старший.
Хиро - Тебе так важен этот Майки, что ты готов прострелить кому-то руки? - с отвращением сказала деваха.
– Кто разрешал рот открыть?
Ран - Для тебя он господин Ханагаки.
Хиро - Что? Говорить это потребность человека.
– Ты теперь моя собственность, так что будешь делать то, что я скажу.
Хиро - Я не ваша собственность. Я человек. У меня есть чувства и своё мнение.
Ран - Отныне у тебя их нет.
– Можешь считать себя куклой. Или моей игрушкой.
Ран - Приехали, босс. - мы вышли с машины, а Ран под локоть вывел Хиро. Мы сразу зашли в дом. Там в зале все так и сидели. Даже Майки с Изаной ещё не уехали, но явно уже собирались.
Бонтен - С возвращением, босс.
Майки - Такемучи! Я думал ты позже приедешь.^^ - радостно крикнул Майки и подбежал ко мне с обнимашками. Я обнял его в ответ и поцеловал в щёку.
– Я тоже так думал. Но ты когда-нибудь перестанешь звать меня таким дурацким именем?
Майки - Не-а, а что?^^
– Надежды были.
Хиро - Почему ему можно обращаться на ты?
– Тупая? Он мой парень, а ты моя собственность. Знай кому грубишь.
Хиро - Парень? - с отвращением переспросила та.
– Короче. Бонтен, это ваша новая личная шлюха. Собственно делайте с ней что хотите. Мне похуй.
Хиро - Шлюха?! Я не шлюха.
Ран - Э, не-не. - с насмешкой и ухмылкой выдал Ран и обнял её за плечи. - Ты сама себя продала. Чем ты вообще думала, когда отвечала на вопрос "Сколько ты стоишь?" Неужели ещё тогда не чё не заподозрила?
Хиро - Я думала вы шутите и вам не хватит денег. Вот в шутку и ответила.
Ран - Ты думаешь босс шутит?
– Запомни. Я некогда не шучу с такими как ты и со мной шутки плохи. Я главный в стране и денег мне хватит на всё. Знаешь поговорку "Не суди людей по обложке"? Вот пожалуйста, ты узнала ее смысл.
Хиро - ...
Майки - Мичи? Всё хорошо?
– А? Да, всё хорошо, солнце. Ты на запись не опоздаешь?
Майки - Точно! Изана, пошли. - крикнул радостный Майки побежал на выход к машине.
Изана - До свидания, босс. Майки будет цел.
– Ага. - беловолосый вышел с дома, а я сел на диван.
Шин - Ты быстро вернулся.
– А что там выбирать? Выбор был не такой уж и большой.
Шин - Ясно.
Риндо - Босс, так а куда её? - указав на Хиро спросил Хайтани младший.
– Да похуй. Пусть здесь ещё посидит. Друзья, родня есть? - уже обращаясь к девке сказал я.
Хиро - З.зачем вам моя семья? - спросила насторожено Хиро.
Санзу - Чтоб не искали тебя.
– Отвечай. - приказал я.
Хиро - Р.родители в Америке. И всё.
– Ладно, проехали. - она с облегчением вздохнула после моих слов. - Не расслабляйся. Тебе здесь не сладко придется.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя