35 глава.

1.8K 98 5
                                    

Боулинг-центр™

На 20 число постоянная боль в торсе утихла, но иногда шрам побаловать. Я решил сходить с Хиной в боулинг-центр. Ну как решил Хина почему-то захотела научится играть, ну и я согласился. Мы вместе пошли туда. Я учил её играть и она неплохо справлялась.
Хина - Воу! У меня страйк! Такемичи, у меня получилось! - кричала радостная Хина, после того как выбила первый страйк.
– Умница! - я дал ей пять обеими руками, но шрам начал ныть. - Грх, блин. - я схватился за шрам.
Хина - Эй, что такое? Шрам опять болит? - закинув мою руку себе на плечи, что б я не упал, обеспокоенно спросила Хина.
– Ммм, да. Щас пройдет. - и правда через минуты 3 боль прошла. Такое часто бывает, но сказали для через 2-3 пойдет. Я продолжил играть, а Хина наблюдала с лавки, так как устала. И вот очередной страйк подряд. Я и не заметил как на соседней полосе стоял Хаккай и тоже выл страйк.
Хаккай - Воу, у тебя тоже страйк) - весело сказал Хаккай.
– Агась, тоже поиграть пришел? Сам или с кем-то?
Хаккай - Вон сестра на лавке сидит. - я обернулся и увидел возле Хины Юдзуху, а потом снова перевёл взгляд на Шибу младшего.
– Так у тебя сестра есть? Это классно.
Хаккай - Ага, я рад что вот так могу поговорить с солнцем Тосвы.
– Хе-хе не смущай меня.
Хаккай - А как на счёт тебя? Сестры, братья есть?
– Нет, я единственный ребенок. Да, и живу я сам.
Хаккай - А как же родители?
– Ну я жил с мамой до 13 лет, а потом ана переехала к мужу в Америку.
Хаккай - И оставила своего сына самого в Токио.
– Ну как сказать. Они хотели пожить для себя, я был не против и переезжать мне не хотелось.
Хаккай - Вот как. А вон та девушка розоволосая, она же с тобой пришла. Кто она для тебя?
– Это моя лучшая подруга, попросила научить играть в боулинг. А что понравилась? - Хаккай сразу залился краской.
Хаккай - Ну он.на красивая, н.но я не ищю девушку.
– Хах, ясно. - с усмешкой сказал я и снова выбил страйк. - Yes!
Хина - Такемичи, у тебя уже 5 подряд.^^ - радостно сказала подошедшая Хина. - Молодец.^^
– Ещё по тренируешься и тоже так страйки подряд выбивать будешь) - погладив её по голове сказал я.
Хина - Угу. Мичи, я устала.
– Щас пойдем) Хаккай, ты как? Ещё здесь будешь?
Хаккай - Да нет. Щас тоже пойдем. Не хотите к нам зайти?)
– Хина, ты как?
Хина - Это твой друг? Я не против.
– Да, это Хаккай Шиба. Он тоже из Тосвы.
Хина - круто. - К нам подошла Юдзуха.
Юдзуха - Хаккай, нам домой пора.
Хаккай - Да, знаю. Они к нам зайдут. - Он указал на нас. - Это тот про которого я рассказывал, а это его подруга Хината.
Юдзуха - Солнце Тосвы, Такемичи Ханагаки?
– Агась.
Юдзуха - Приятно, по рассказам Хаккая ты крутой. Хаккай, а ты уверен что им стоит идти в наш район?
Хаккай - Ну нас они же знаю, всё норм будет.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя