52 глава.

1.6K 90 3
                                    

Чёрный импульс™

И так сегодня последний день из семи. Завтра мы соберёмся и закопаем капсулу. Что могу сказать, так с первого раза я письмо не написал так как понятия не имею кем я буду в будущем. Я хочу разобраться в себе. У меня Чёрный импульс и если он мной завладеет я убью всех к чертям. И что я скажу, я еле держусь. У меня не хватает сил. С меня хватит. Они счастливы и даже с Кисаки я и остальные помирились. Я всех спас так почему я держусь? Я могу спокойно отстранился от них. Так и сделаю. На протяжении этих 3 лет,что я здесь мне снятся кошмары. Не важно, спас я, не спас. Не важно счастлив я, не счастлив. Не важно счастливы они, не счастливы. Они мне снятся. Каждую проклятую ночь. Я не могу спать. Кофе не помогает. Снотворное? Пробовал. Оно помогает уснуть, но избавится от кошмаров оно не помогает. Энергетики уже не лезут. Психолог тоже отпадает. Что я ему скажу? "Я из будущего и знал как все умрут. В этой временной всех спас, но мне снятся кошмары с телами друзей." Разумеется они не поверят и отправят меня в психушку. Соврать и сказать "Я смог спасти друзей от смерти, но мне снятся кошмары с их телами." Тоже не вариант. Идти к психологу и врать о проблемах? Это же бред. Рассказать парням о снах? Да, они поддержат, но от снов не избавят. Да и не хочу я жаловаться о своих проблемах. Не моё это. Рассказать кому-то одному – тоже не вариант. То же самое что и со всеми. От снов меня это не избавит. От черного импульса тоже меня это не избавит. А ещё откуда он взялся? Этот чёрный импульс. Из-за того что страдаю? Сомневаюсь. Из-за кошмаров? Вообще бред. Из-за любви к Хинате? Но ведь импульс появился на много позже. Да и не люблю я Хину уже. Остаётся только 2 варианта. Из-за того, что Майки в прошлой временной меня убил? Может быть. Или из-за любви к Майки? Тоже вариант. Я давно понял что хотел спасти Майки именно из-за любви к нему. Может из-за того, что скорее всего любовь не взаимна я и получил чёрный импульс? Тоже возможно. Тогда 3 варианта. Я не могу держаться. Он.. когда я в своём разуме он поддерживает меня, помогает. Я то знаю что это такая система, мол "Я всегда рядом. Я поддерживаю тебя. Доверься мне и всё будет хорошо." Я понимаю что в этом нечего хорошего, но именно при разговоре с ним так и хочется доверится. Именно когда я в разуме он не даёт мне держаться. Я сильно устою из-за этого и спать хочется больше. А там кошмары машут ручкой в приветственном жесте. И так по кругу. Поэтому я не могу сдерживаться. А если не буду сдерживаться рядом с друзьями то переубиваю всех к чертям. Теперь то я понимаю Майки с прошлой временной. Понимаю почему он так поступил. И сделаю так же. Я смогу не сдерживаться и не терпеть это. За всеми этими мыслями я написал письмо. Может в коробку нужно положить и одну дорогую вещь, но у меня их две. Взяв небольшую коробку я положил туда письмо, рамку с последним фото Токийской свастики, и ещё кое-что. Сложив и заклеив боковые части коробки скотчем я взял не большой листик и написав на нем своё имя приклеил на коробку. Время позднее и я сегодня устал после прогулки с ребятами, поэтому я поставил коробку возле кровати и переодевшись лег спать, понимая что проведу очередную ночь в компании кошмаров. Но что поделать если спать хочется?

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя