55 глава.

1.5K 90 7
                                    

Переезд™

Мы велело погуляли до вечера и поехали по домам. Там я переоделся в домашнюю одежду и сел за компьютер с поиском квартиры. Осталось только проводить Майки, Шиничиро, Эмму и Мансаку-сана на самолёт и можно не сдерживаться. Они уезжают на Филиппины. Магазин оставили на Дракена и Инуи, а Тосва рассыпалась. Так что они могут отдохнуть всей семьёй. За это время я нашел подходящую квартиру в центре Канто. Решил сразу выкупить. Денег навалом, ведь присылают крупную сумме каждую неделю и плюс каждую недель какой-то банка что-ли. Вообщем денег хватит ещё на 4 года вперёд жизни на полную катушку. Я договорился завтра о встрече. Отсюда брать кроме новых вещей я не чё не собираюсь, поэтому и вещи собирать мне не нужно. Квартира в хорошем, недавно отстроенном доме, так что она новая. В ней не кто до меня не жил, это ещё один плюс. Свой дом я сдавать в аренду не собираюсь и продавать тоже. Пусть это будет моим местом прописки, так выгодней даже если дом заброшен будет. Щас объясню. Дело в том что если меня будут искать, а меня будут искать, то первым делом проверят где я жил раньше, то есть этот дом. А потом место прописки –тот же дом. Если я пропишусь в той квартире то меня быстро найдут. Мне это не надо. Байк, хоть мне и жалко, но я тоже оставлю. Куплю новый. Новый телефон у меня на 2 симки так что эту я тоже заберу, но активировать не буду. Так у меня будут контакты старых друзей, на память, но они мне звонить не смогут. Так будет лучше. Лучше я уйду от них пока делов не натворил. Так вот на следующий день я уже сел на байк и поехал новую квартиру смотреть. Она находится в недавно отстроенном небоскрёбе на последнем этаже, в тёмных тонах. Как мне и нужно. Я купил её и поехал обратно домой предварительно забрав ключи от новой квартиры. Собрав все пакеты я вызвал такси и поехал в ту квартиру. Байк оставил припаркованным во дворе и накрыл специальной тканью, чтоб тот не промок. Разложив вещи я поехал в старый дом, чтоб друзья раньше времени не че́ не заподозрили. За такими установит прошёл целый день. Через неделю я поехал в аэропорт. Там встретился с ребятами и мы все проводили Майки и семью в самолёт. Ближайшие 2 года я их точно не увижу. Это мне на руку. Изана почему-то не поехал. Ну и хрен с ним. Опять выдавливать из себя последние улыбки стало как некогда сложно. Но они не че́ не заподозрили, вроде. Это был последний раз когда я виделся с ребятами. Теперь-то я полностью переехал в ту квартиру. Нужно разобраться документами по прописке и школе.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя