Свадьба™
Дракен - "Как ты и хотел, Такемичи. Как хотел я и как хотела Эмма. Пусть я не знаю где ты и что с тобой. Я очень хочу тебя увидеть. Именно благодаря тебе я стал с ней встречаться." - Компания Свастонов сидели на поляне и праздновали день рождение Эммы. Все уже подарили свои подарки, которым Сано была очень рада. Остался только один. Не кто и догадаться не мог что именно подарит Рюгуджи. И вот когда наступит закат, парни и несколько девушек собрались в круг, Кен наконец достал свой подарок. Встав на одно колено он подозвал к себе Эмму.
Эмма - Д.дракен?
Дракен - Эмма Сано, готовы ли вы стать моей женой?
Эмма - Да, да, да и ещё раз да! - Плача от счастья сказала Эмма. Сказать что парни и девушки были в шоке – не сказать не чего. Но это долго не продлилось, все уже очнулись и стали кричать поздравления когда Дракен обнимал и успокаивал будущую Рюгуджи.Собрание в день свадьбы:
Майки - Парни, рад вас видеть! - со счастливой улыбкой кричал Манжиро 150 парням в форме Тосвы.
Тосва - Здравствуйте, командир! Рады вас видеть! - крикнули в ответ парни.
Майки - Ровно 12 лет назад в этот день Эмма и Кенчик начали встречаться в конце собрания. Хочу заявить что сегодня Эмма официально поменяет фамилию на Рюгуджи!
Тосва - ... - Парни стояли в шоке, но позже радостные закричали - Поздравляем! Горька! Горька! Горька! - к Майки на вершину лестницы вышел Дракен в белом, свадебном костюме неся на руках Эмму в свадебном платье.
Дракен - Спасибо, парни!
Эмма - Спасибо большое!
Шин - Эх, на одну Сано меньше. - с наигранной грустью вздохнул Шиничиро. От чего все рассмеялись.
Вака - Не боись ты тоже скоро Имауши станешь. - Прошептал Вакаса на ухо Шиничиро.Через время:
— Кен Рюгуджи, готовы ли вы взять в жены Эмму Сано?
Дракен - Да.
— Эмма Сано, согласны ли вы взять в мужья Кена Рюгуджи?
Эмма - Согласна.
— Объявляю вас мужем и женой. Може.. - не успела женщина договорить как Эмма поцеловала Дракена, а тот подхватил её на руки. - Горька!
Все - Горька! Горька! Горька!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 или 27?
FanfictionПосле битвы Свастонов-Канто и 2-го поколения Свастики Такемичи погиб и вернулся в прошлое ещё на 4 года, но из-за того что его убил именно Майки чёрный импульс перенёсся вместе с ним. Такемичи попытается всё исправить, но какой ценой? !!Отклонение о...