89 глава.

1.1K 73 4
                                    

Любовь™

Чертовски хочется его обнять и не отпускать. Согреться об него, от его тепла, душевного тепла. Я ведь такой холодный. Почему они не сторонятся меня? Я ведь убийца.
Майки - У.у тебя х.холодно. - заикаясь от холода и закутываясь в пододеяльник сказал Майки. Уменя нет тёплого одеяла или пледа. Я даже зимой сплю с голым торсом без одеяла. Я привык к холоду и отвык от тепла.
– В моём кабинете стены без утеплителя и полностью бетонные.
Майки - Т.тебе не холодно? Тем более зимой и с голым торсом.
– Я привык к холоду. Пледа или одеяла у меня нет. Я не укрываюсь обычно. Чем я могу помочь? - задал я риторический вопрос поворачиваясь к нему. Вместо ответа он подполз ко мне и притиснулся как кот к батарее. - Т.ты что делаешь? - опешил я.
Майки - Греюсь. Ты холодный, но в твоих объятьях тепло. - с закрытыми глазами сказал он. Я обнял его придвинув ближе. Когда он уже точно заснул с глаз полились слёзы.
– Ты не представляешь как давно я об этом мечтал. - шепотом сказал я. Слёзы сами лились. Я не знаю почему. Не смотря не на что я не когда здраво не покажу при нём свои слёзы. По крайней мере пока не буду уверен что он их примет так же как и мои чувства. Смогу ли я когда-нибудь признаться ему? Нет. Это наврятли взаимно. Это только убьёт нашу дружбу. Я веду себя как отстранённым от всего мира человек, хотя так оно и есть. Сможет ли он принять меня таким? Нужен ли такой как я ему? Холодный, агрессивный, не кого не желеющий убийца. Конечно нет. Сколько бы я не страдал ради него, сколько бы не убил ради него, ему такой не нужен. Нужен ли я вообще кому-то? Может они ведут себя так пока живут здесь? Чтоб я не выгнал их? Может они вовсе не вспоминали обо мне за эти 10 лет. Я ведь избил его до полусмерти, а потом ещё и ранил катаной. Я рад что он выжил, но простит ли он меня? Нет, конечно. Я сам себя за это не простил, он уж тем более. Ещё одна причина моих страданий это ты, Майки. Сколько бы не пытался любовь к тебе растет. Но ты ли в этом виноват? Ответ, нет. Меня не кто не просил влюбляться, я сделал это не осознано, но всё же я люблю тебя. Нет, да же не так. Я одержим любовью к тебе.

12 или 27?Место, где живут истории. Откройте их для себя