Глава 9. Стиль Бронированного Слона.

119 10 0
                                    

Вспоминая то время, Хань Ли не мог сдержать улыбку.

Те полгода, что Хань Ли провел вместе с Чжан Таем очень сдружили их.

Хань Ли медленно встал из положения, скрестив ноги, и растер свои голени. После долгой медитации его ноги одеревенели, а некоторые кровотоки были забиты.

После недолгого массирования, ноги пришли в норму. Вставая, Хань Ли по привычке отряхнулся прежде чем открыть двери и выйти из комнаты.

Оглянувшись, чтобы взглянуть на комнату для культивирования, Хань Ли про себя рассмеялся.

Комната была полностью построена из гранита, а двери были сделаны из гигантского куска известняка. Если бы кто-то захотел ворваться в комнату, то ему понадобилось минимум три часа работы огромным топором.

К такому типу комнаты культивирования, кроме мастеров секты и лидеров зала, не могли получить свободный доступ даже ученики зала Семи Пустот. Эта комната предназначалась для глубоких методов культивирования, которые проводились в тайне и абсолютной изоляции. Он не знал, что сделал старший Мо, но секта, так или иначе, предоставила ему личную комнату, встроенную в утес долины Руки Бога.

После того, как комната была построена, старший Мо предоставил её для единоличного использования Хань Ли. После этого решения, единственное, что мог сделать Хань Ли, так это смириться с фаворитизмом доктора.

Старший Мо очень хорошо относился к своему ученику. С тех пор, как Хань Ли стал его официальным учеником, доктор Мо, используя личный запас целебных трав, приготовил для него неизвестный медицинский настой. Хотя Хань Ли не знал, что за травы использовал доктор, но, видя, что, используя некоторые травы, на лице Мо появлялась тень протеста. Даже для Ли было очевидно, что эти травы были чрезвычайно ценны.

Однако эти привилегии были очень полезны, поскольку скорость его культивирования увеличилась в несколько раз. Безымянный напев, не так давно данный ему, ни шел ни в какое сравнение.

Во время его последних тренировок с тем напевом его меридианы время от времени разрывало, и он получал от повреждения некоторых внутренних органов. Но благодаря лечению старшего Мо, раненые меридианы быстро восстановились, а с теми травами он не получил никаких неизлечимых травм.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя