Глава 107. Мо Юйчжу

117 4 0
                                    

Хань Ли, естественно, не знал о разговоре между человеком в синей одежде и человеком в желтой рубашке. Он все еще радовался тому, что он только что спасся от беды. Хотя он и был возмущен наплевательским отношением к нему человека в синем, Хань Ли был предельно осведомлен об их разнице в силах. Теперь, когда он «сбежал», он чувствовал, как будто он только что избежал смерти, и Хань Ли стал очень спокойным.

После его встречи с сине-одетым человеком, сердце Хань Ли не могло успокоиться, поэтому он не мог восстановить свое изначально душевное равновесие. Вздохнув, Хань Ли встал и начал готовится к отъезду из гостиницы.

В этот момент, звуки галопа лошадей вдруг раздались на большой улице за пределами отеля. Звук был все ближе и ближе, лошади проскакали очень близко.

Он как раз собирался встать, но его внимание было завлечено. Он снова сел и бросил еще раз взгляд на большую улицу. Согласно отчету Сунь Эргоу, звуки движущихся лошадей означали, что старшая дочь из усадьбы, Мо Юйчжу, возвращалась в город из своего путешествия. Ходили слухи, что этой прелестной даме не нравится делать то, что любят другие девушки её возраста. С тех пор, как она была маленькой, она проявила интерес только к держанию в руках копья и становлению лидером банды. Таким образом, старейшины Ужасающей Ассоциации Драконьего Потока научили её боевым искусствам.

Но действительно шокирующим было то, что эта госпожа Мо особенно любила охоту, спорт, который должен быть только для мужчин. Каждые два-три дня, госпожа Мо ездила в лес за город на охоту. Это вызывало у разных молодых мастеров желание уговорить её, чтобы отправиться на охоту с ней, гоняясь за беркутом и гончими в надежде получить её благосклонность. Естественно, после того, как мастер Ву прибыл, он тоже включился в эту деятельность.

После того, как Хань Ли услышал новости, он также заинтересовался этой старшей дочерью Мо. Ведь девушку с таким характером редко встретишь. Он надеялся, что такая дама не разочарует его.

Теперь насчитывалось более десяти всадников, скачущих из конца улицы. Всадники в начале состояли из мужчин и женщин. Мужчины были с мечеобразными бровями, ярким взглядом, долговязыми фигурами, их внешний вид был красивым видом героической молодежи. Женщина была одета в огненно-красный охотничий костюм, наряду с пурпурно-окрашенными платками, чтобы покрыть её и спрятать черты лица.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя