Глава 193. Граница между врагами и друзьями

39 4 0
                                    

«Это заветные сапоги старины Фэна? Как ты достал их? В каких ты с ним отношениях? Насколько мне известно, он действительно дорожит этими сапогами! Так что он ни за что не отдал бы их другим!»

Сказав это, с цветущего дерева спустился человек в зелёной одежде, которое находилось в шестнадцати метрах от Хань Ли. Он был среднего роста, с глазами разного размера и рябым лицом. Выглядел он лет на сорок, а на его одежде было семь или восемь карманов разного размера.

Однако его невыносимо уродливое лицо шокировало! Он уставился на сапоги Хань Ли. Казалось, он не мог поверить, что Хань Ли на самом деле был в Сапогах Облачного Шага.

«Кто вы, высокоуважаемый? И почему вы напали на меня?» - Хань Ли не ответил на его вопрос, и вместо сам задал интересующие его вопросы. Он действительно не хотел, чтобы его водили за нос.

Когда уродливый человек услышал это, он был удивлен, но затем удивление на его лице тут же сменилось гневом. Он поднял руку, желая немедленно преподать этому наглецу урока, как обращаться со старшими братьями. Однако внезапно о подумал о чём-то, и, с трудом сдержав свой гнев, опустил руку. Но его тон звучал всё ещё яростно: «Сопляк, не думай, что раз ты носишь сапоги старины Фэна, я не посмею преподать тебе урок! Когда старина Фэн Юэ передавал тебе эти духовные сапоги, не называл ли он имя Чжун Юэ? Однако, я совершенно сбит с толку. Очевидно, что ты из Долины Жёлтого Клёна. Как он мог отдать тебе эти сапоги? Может быть, ты незаконнорожденный ребенок Фэна? Хотя, нет, ты не похож на него!»

Говоря это, Чжун Юэ непрерывно разглядывал Хань Ли пристальным взглядом.

Теперь уже настала очередь Хань Ли злиться. Он фыркнул ви холодно сказал: «Не желает ли ваше высокоуважаемое я воздержаться от бессмысленных речей? Фэн Ли уже давно мёртв. Эти сапоги были сняты с его трупа!»

«Мертв? Этот сумасшедший Фэн Юэ?»

Изначально хладнокровный человек с уродливым лицом подпрыгнул на три фута в воздух, услышав слова Хань Ли. Он был в полном недоумении! Затем он отступил ещё на несколько шагов, оценивая Хань Ли.

«Ты убил его?» - голос этого человека стал ещё более грубым, в то время, как глаза его наливались кровью.

«Да, это так. Вы хотите отомстить за него?» - Хань Ли завёл руки за спину и продолжил молча наблюдать за своим противником.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя