«Ха-ха! Я нашел её! Я знал, что младшая боевая сестра наверняка будет носить ее с собой, и, разумеется, я был прав!»- порывшись в её вещах, Старший Боевой брат Лу вне себя от радости, когда обнаружил небольшую красную деревянную коробку.
Он уже открыл крышку, однако Хань Ли Линь не мог четко видеть, что было внутри коробки. Хотя его любопытство брало верх, он не мог действовать безрассудно.
Следует отметить, поскольку этот человек был настолько дик, что мог действовать против своей собственной компаньонки-женщины, то если бы он обнаружил Хань Ли, то наверняка убил бы его, чтобы заставить замолчать.
Кроме того, он ранее видел множество магических техник символа ветра. Независимо от того, использовались ли они для нападения или защиты, они были несравнимо острыми. Как он мог конкурировать с этой универсальной магией? Более того, магическая сила противника была намного выше, чем его собственная, на середине двенадцатого слоя. Поэтому независимо от магической силы или магических техник, казалось, у него не было никаких шансов.
Но Хан Ли знал, что если он действительно сразится со всем своим, он сможет бороться против него. В конце концов, с его оригинальными волшебными орудиями и волшебными инструментами, которые он только что приобрел, он не мог быть пустяком. Если бы наступил момент, неизвестно, кто кого убьет.
Несмотря на это, Хань Ли не собирался играть героя и спасать женщину. В конце концов, у него не было с ней никаких отношений. Кроме того, она не замечала, как игнорировала своего любовника, не отдаваясь ему полностью. И кто виноват? Почему Хань Ли должен был рисковать своей жизнью без какой-либо причины? У него, конечно, не было такой уж большой решимости.
В результате он собирался спокойно смотреть это шоу до самого конца. Затем, когда «Старший Боевой брат Лу» ушел, он не имел к нему никакого отношения. Разумеется, Хан Ли в дальнейшем будет присматривать за ним. В конце концов, это был первый раз, когда он увидел человека, способного стать настолько жестоким и диким. Увидев его безжалостным, Хань Ли мог только признать поражение.
С этой мыслью Хань Ли использовал Технику Сдерживания Ци, которую он недавно узнал. Он боялся, что противник случайно заметит его, и тогда у него в самом деле не будет выбора, кроме как принять бой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...