Глава 50. Благоуханная Намотка Шелка.

78 5 0
                                    

Доктор Мо наконец понял, почему Хань Ли решительно хотел оставить дверь открытой, когда вошел в комнату. Просьба Хань Ли предзнаменовала его потребность в солнечном свете. Противник доктора Мо был еще в столько юном возрасте. Как он мог все сделать так тщательно? Этой тщательно рассчитываемой зловещей цепочке событий старый и опытный Цзян Ху был не в состоянии сопротивляться. Глубокие расчеты Хань Ли не соответствовали его возрасту и опыту. Может ли быть, что он был по-настоящему гений, возможно, даже перевоплотившийся вундеркинд?

Хань Ли также не знал, почему доктор Мо просто смотрел на него, без намерений атаковать. На короткое время обе стороны молча решили прекратить бой. Они тревожно смотрели друг на друга.

После этого мгновения в неловкой атмосфере, внезапно Хань Ли заговорил. Его предложение отвлечет и ошарашит доктора Мо:

«Старший Мо, почему бы нам не помириться? Или мне сдаться? Что вы думаете?»

Сказав это, Хань Ли опустил руки. Он открыто бросил свое оружие и посмотрел на доктора Мо с улыбкой, обнажая ряд чисто белых зубов. Просто так, он изменился в простого честного деревенского мальчика.

«Сдаться?»

Сначала доктор подумал, что уши его подводят. Однако его реакция была незамедлительна. Глядя на выброшенное оружие Хань Ли, он ни на секунду не поверил, поэтому яростно спросил: «Какой твой план? Не думай, что я поверю в твою ложь. Ты хочешь сдаться? Ты мог бы это сделать с самого начала. Нет необходимости ждать, пока после того, как мы стали непримиримыми противниками. Что еще осталось у тебя в рукаве?»

Хань Ли посмотрел на доктора Мо с улыбкой и молчал. Вместо этого он, казалось, молча соглашался на его критику. И эти двоя вновь погрузились в конфронтацию.

Немногим после, доктор Мо. Казалось, подумал о чем-то очень смешном. Он неожиданно поднялся и, схватившись обеими руками за живот, засмеялся в верхней части своих легких. Он не сдерживал свой смех, и слезы потекли из уголков его глаз.

«Ха-ха!Ха!Хаха! Действительно.. Это в самом деле интересно. Я совсем забыл такой важный аспект. Я на самом деле был... Был мишенью твоих ловушек», - двусмысленно сказал между его бессвязным смехом доктор Мо.

Хань Ли сморщил лоб, но спустя пару мгновений, вновь разгладил его. Когда он взглянул в окно, лицо его расплылось в широкой улыбке, и он спокойно сказал: «Старший Мо, не чувствуете ли вы, что эта пауза слишком затянулась? Я имею в виду, пора заканчивать это.»

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя