Доктор Мо мягко приземлился в том месте, где первоначально стоял Хань Ли. Без передышки, он повернулся лицом к Хань Ли. Гордый взгляд на лице доктора Мо сменился шоком.
В это время, Хань Ли чувствовал себя не очень хорошо. Он продолжал глубоко дышать, на лбу выступила испарина. Несмотря на его бледное лицо, щеки его вспыхнули странным красным цветом.
Все эти признаки указывали на один факт: метод уклонения, использованный Хань Ли для спасения своей жизни, потреблял большое количество энергии. Весьма вероятно, что он не сможет повторить эту технику в следующий раз.
Сделав глубокий вдох, Хань Ли попытался расслабиться, чтобы облегчить напряжение мышц от Движущихся Дымовых Шагов. Все, что он мог сделать теперь - это восстановить большую часть своей энергии так, чтобы иметь больше шансов на победу в следующем бою.
Хань Ли взглянул вниз на свою левую руку, которая все еще слегка тряслась. Орудуя своим коротким мечом, он не мог не использовать левую руку, которая все еще была онемевшей. Казалось, что вся тяжелая работа, его тренировки владения рапирой левой рукой, все оказалось напрасным. В остальной части бое он мог рассчитывать лишь на правую руку.
Подумав об этом, он горько усмехнулся про себя. Он использовал большую часть своей энергии и больше не мог использовать необыкновенную технику Движущихся Дымовых Шагов. Хуже того, во время битвы он мог использовать только правую руку. Пока ситуация не стала еще более удручающий, он решил использовать свой козырь.
Хань Ли посмотрел на солнце на улице, оценив его позицию, и подумал, что сейчас походящее время для исполнения своей следующей техники.
Он вновь взглянул на застрявший в стене короткий меч, и понял, что достать оружие было невозможно. Доктор Мо не позволил бы ему пойти и взять его.
Хань Ли, побормотав немного, вытащил другое оружие из своего мешка. Этот был тоже короткий, длиной в половину фута, меч с ножнами, но так как он был слишком короткий, было бы уместно назвать его крестиком, а не мечом. Когда он вынул его из ножен, он выглядел как обычный кинжал с невероятно толстым лезвием, отполированным и заостренным.
Хань Ли бросил ножны в сторону и взял кинжал правой рукой. Он протянул правую руку, показывая кинжалом на доктора Мо в атакующей позиции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...