Город Гуан Гуй был расположен в южной части провинции Лан. Не очень большой по размеру, город содержал лишь несколько сотен тысяч человек, одну пятую от Цзя Юань. Тем не менее, это место было окружено горами с трех сторон и с четвертой стороны озером. В отличие мест с отдыхающими богатыми дворянами, эта изящная обстановка способствовала росту редких фруктов и местных ремесленников, что создавало этому маленькому городу неплохую репутацию.
Большая Южная Гора была расположена недалеко к западу от Гуан Гун. Она была три тысячи метров в высоту, это четвертое место по высоте в провинции Лан и она была окутана туманом круглый год. На пике горы был среднего размера храм, Большой Южный Храм. Так как предсказания этого храма были весьма точны, каждый год несколько высокопоставленных чиновников и вельмож приходили сюда, чтобы молиться, делая большое количество денежных пожертвований храму. В результате, он получил хорошую репутацию.
В настоящее время в лесах у основания Большой Южной Горы, сидел человек в густом подлеске под огромным деревом. Его руки охватывали мерцающий красный свет, который прижимался к нему, когда он раскачивался взад и вперед.
Внезапно, тело этого человека затряслось, и он издал мрачный стон. Он опустил блестящий красный объект в его руке, показав его истинный облик. Это был на самом деле высшего качества тонкий лазурный нефрит. Мало того, что этот прекрасный нефрит был совершенно чистым, также слабые следы красного света виднелись в глубинах нефрита. Увидев это, любой прохожий мог бы понять, что этот нефрит не был обычным объектом и имел значительную ценность.
Этот человек медленно снял лазурный нефрит с живота и поднял голову, чтобы посмотреть на небо. Это был Хань Ли, который исчез из Цзя Юань.
Хань Ли опустил голову и посмотрел на предмет в руке. Его лицо не смогло не выдать веселое выражение.
С тех пор, как он получил этот драгоценный нефрит Ян, он непрерывно извлекал холодный яд Инь из тела. В результате, яд был полностью извлечен только после половины месяца. Тем не менее, это не было легко. При извлечении яда, Хань Ли сильно страдал от зуда, который вторгался в кости. Он все еще чувствовал трепет каждый раз, когда он вспоминал это.
Тем не менее, этот драгоценный Нефрит Ян был действительно находкой. Он на самом деле содержит духовное Ци и изгоняет яд с большим эффектом и с большой легкостью. Он боялся, что если бы он не приобрел его, ему бы потребовались десятки дней, чтобы полностью удалить яд тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...