Глава 122. Убийство ядом

95 3 0
                                    

«Что происходит?» - спросил Цянь Цзинь, сбитый с толку предупреждением Шэнь Саня. Из-за своего сильного доверия к Шэнь Саню, он бессознательно остановил себя от питья этого алкоголя.

«Ведь изначально нам подавали еду не ты, а кто-то другой?» Шэнь Сань не обратил внимания на опасения Толстяка, вместо этого он, держа руку на сабле на талии, медленно встал. Он холодно задал вопрос молодому слуге с вином.

«Так как у нас слишком много гостей, Ли'Эр пошел в другую комнату, чтобы выполнить некоторые поручения. Я его замена. Что случилось?» Молодой слуга внимательно смотрел на Шэнь Саня. Его цвет лица полностью побледнел, когда он отвечал.

Увидев выражение этого лица, Шэнь Сань немного расслабился; однако он до сих пор чувствовал себя не в своей тарелке. Он повернул голову к маленькой Цзинь, обнявшей Шэнь Чжуншаня и спросил: «Госпожа Цзинь, вы знаете этого человека? Он на самом деле человек из вашего Борделя Чистой Реки?»

«Это...?» Удивительная красавица смутилась, но все же несколько неловко сказала: «Я не буду скрывать это от вас, дедушка Шэнь, этот человек действительно, кажется, мне не знаком, однако, бордель Чистой Реки содержит более нескольких сотен людей. Встретить здесь кого-то впервые – не такое уж и необычное дело.»

«Ха-ха! Маленький Сань, чего вы привязались к госпоже Цзинь? Как может такая сладкая красавица знать всю прислугу? Может быть, вы считаете, что этот человек проник это учреждение, как убийца?» - Шэнь Чжуншань беззаботно спросил, повернув голову к привлекательной женщине рядом с ним, и сделал несколько сильных затяжек.

«Босс, наша жизнь – ходьба по краю лезвия. Было бы полезным быть осторожным!» Лицо Шэнь Саня было непроницаемым, он послал жесткий взгляд на парня, ставящего тарелку.

«Хехе! Походка этого человека беспечна, и глаза его не имеют внутренней силы. С помощью одного взгляда вы можете сказать, что он не мастер боевых искусств. Если вы все еще не чувствуете себя в своей тарелке, есть метод, который позволит идентифицировать его подлинность.» Зловещий Ученый Фань Цзюй холодно рассмеялся несколько раз и мрачно сказал.

С тех пор как он вступил в Банду Четвертого Уровня, он уже давно был недоволен чрезмерным доверием Шэнь Чжуншаня к Шэнь Саню, а также утверждением, что Шэнь Сань заслуживает звание мозга Банды Четвертого Уровня. Он решил довольно впечатляюще опозорить Шэнь Саня.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя