Эти двое шли вместе, разговаривая на всевозможные темы. Они «лениво» разговаривали, но в основном Хань Ли задавал вопросы, а парень отвечал ему. Из его уст, Хань Ли, наконец, получил некоторые новости о мире культиваторов, а также, понимание некоторых фундаментальных фактов о том мире.
Например, уровни культивации могут быть классифицированы на нижнюю, среднюю и высшую сферы.
Нижняя область состояла из пяти этапов: Конденсация Ци, Заложение Фундамента, Формирование Ядра, Зарождение Души, Трансформация Божества. Средняя сфера состояла из уровня Пустоты, уровня Интеграции, и большой уровень Вознесения. И при достижении высокой сферы, можно сказать, что кто-то действительно вступал в царство бессмертных. Культиваторы на более высоком уровне могли летать по небу и посещать царство бессмертного и обладали продолжительностью жизни до тех пор, пока небо и земля не исчезнут.
Тем не менее, было легче сказать, чем сделать! Было чрезвычайно трудно вырасти до такого уровня.
Не говоря уже о культивации во всех трех сферах. Даже в самых основных, в нижней области, не было никого в истории государства Юэ, кто бы успешно культивировался на пике стадии Трансформации Божества. В лучшем случае, они останавливались на стадии Зарождение Души. Но даже это было чрезвычайно редко. Лишь немногие эксцентрики с большой удачей и кармической судьбой были в состоянии сделать это.
По мнению парня, продолжительность жизни индивидуума была непосредственно связана с уровнем его совершенствования, и каждый последующий прорыв продлевал его срок.
Смертный, в лучшем случае, может жить только ста лет, но даже это было очень редким среди смертных.
Культиваторы, успешно вступившие в стадию Заложения Фундамента, имели срок службы двести лет. Это было очень распространенным явлением. И, если человек был достаточно удачлив, чтобы достичь стадии Формирования Ядра, его продолжительность жизни достигала от четыреста до пятисот лет. И... Если этот человек каким-то образом умудрялся достичь стадии Зарождения Души, то, поздравляю! Его продолжительность жизни будет продлена до тысячи лет! Все это было в пределах возможностей человека!
Внезапно парень в белом остановился. Он чрезвычайно завидовал тем чудакам с продолжительностью жизни от восьмиста до тысячи лет. Эти имели в десять раз больше продолжительность жизни, чем у нормального человека!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...