Но жаловавшиеся не знали, что старший, создавший данный стиль, обладал поистине высоким и глубоким пониманием боевых искусств. К сожалению, его меридианы были повреждены во время поединка с другим мастером, что делало для него невозможным развивать в себе истинную Ци.
Чтобы сохранить свой статус, старший сохранил это в тайне. С тех пор он стал действовать загадочно, притворяясь, что обладал подавляющей силой, дабы обмануть членов секты.
Однако, бесспорно, с тех пор он не мог обеспечить собственную безопасность, полагаясь лишь на собственную силу. Поэтому ему приходилось рассчитывать на свое остроумие, защищая собственную жизнь обманными методами.
Это было время, когда секта Семи Тайн была на пике своего могущества.
Когда старший осознал, что былая его власть не вернется, он почувствовал себя подавленным и организовал множество тайных нападений на меньшие секты. Все это он проделывал за спиной старейшин, обманными схемами скрывая свои действия.
Во время набегов он силой захватил множество книг по боевым искусствам, в надежде отыскать высокоуровневые техники, которыми можно было овладеть без истинной Ци.
После многих лет исследований он действительно обнаружил несколько секретных техник, не требовавших Ци. Однако ни одна из них ему не подошла.
Он был чертовски подавлен.
Однако старший обладал незаурядным талантом и интеллектом. Страдая от депрессии, он решил объединить все непостижимые боевые навыки, которые о обнаружил, дабы создать свой собственный набор основных техник.
Как только эта идея созрела у него в голове, он был полностью одержим ею. Он собирался создать уникальный для себя набор техник. Это было то, к чему стремились все мастера боевых искусств. С полной самоотдачей он погрузился в исследование. В конечном итоге, опасаясь отвлекающих факторов, он отправился в медитацию за закрытыми дверями, тем самым оградив себя от проблем секты.
Объединение и создание ряда навыков было чрезвычайно трудной задачей. Не говоря уже о том, что стиль, который он намеревался создать, не должен был испытывать необходимость в наличии истинной Ци.
По мере создания уникального стиля, ему пришлось столкнуться с трудностями, которые превзошли все его ожидания. Однако сила воли и целеустремленность многократно превосходили оную у обычного человека. Израсходовав за десять лет сил, которых бы хватило на полжизни, он, наконец, создал его – Стиль Мерцающего Меча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...