На том месте, где стоял Фэн Юэ, не осталось ничего, кроме его сапог. Его сумка тоже исчезла бесследно.
Хань Ли буквально оцепенел от удивления, однако в следующую секунду его словно пчела ужалила в зад, и он бросился на поиски сумки. Обыскав достаточно долго то место, где стоял Фэн Юэ, он не смог найти ни малейшего её следа.
«Неужели Небесное Дитя Молнии настолько мощная техника? Действительно ли она превратила его сумку вместе с человеком в пепел?» - тщательно обшарив пепел руками, Хань Ли пришёл к удручающему ответу.
Затем Хань Ли увеличил область поиска несколько раз, но результат был прежним. Тем не менее, ему удалось заполучить хотя бы маленькое зеркало и хрустальный шар той богатой девушки. Кроме того, поскольку владелец уже скончался, он смог заполучить маленький талисман-сокровище.
Когда Хань Ли увидел эти три предмета, он подумал, что, кроме Небесного Дитя Молнии, он потерял также серебряную нить и лазурную верёвку, а также сумка была уничтожена. Это заставило его вернуться с небес на землю.
Однако, независимо от того, что можно было сказать после этой жестокой битвы, он вышел победителем против гораздо более сильного противника, Фэн Юэ, который превратился в пыль.
Не зная, считать это прибылью или потерей, Хань Ли мог только насмехаться над собой.
Когда Хань Ли подумал о Фэн Юэ, он бессознательно посмотрел на то, что от него осталось: две половинки от ног. Он мог только покачать головой. Затем он поднял руку и выпустил два огненных шара размером с кулак прямо на них. Поскольку этот человек был уже мертв, он, естественно, нужно было замести следы, чтобы другие люди не обнаружили это. Кто знал, что могут возникнуть другие неприятности?
Пламя тут же покрыло их. В мгновение ока, всё, кроме этих черных ботинок, превратилось в пепел.
Довольный, Хань Ли кивнул головой и повернулся, собираясь уйти.
«Сапоги? Как странно!»
«Как могли обычные сапоги противостоять против моих огненных шаров?»
Подумав об этом, он тут же развернулся и увидел свою ошибку. Он с удивлением посмотрел на эти, казалось бы, обычные сапоги.
Хань Ли, внимательно присмотревшись, не смог обнаружить ничего неправильного. Мало того, что эти сапоги не были уничтожены огненными шарами, но у них также не было даже ни единого следа от огня. Кроме того, от них веяло лёгкой духовной силой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...