Глава 89. Копье и щит

58 3 0
                                    

Хань Ли повернул голову, чтобы посмотреть на лидера секты Ван, у которого был сумрачный вид. В этот момент трое мужчин, которые стояли рядом с лидером секты Ван, изменились в лицах и заговорили между собой. Оказалось, что с монаха Золотого Света шутки плохи.

Покрытый золотым светом, карлик начал смеяться с поднятой к небу головой. Вскоре после этого он закричал: «тот, кто стоит перед вами, не двинется и позволит вам себя атаковать со всех сторон. Если здесь никто не способен разорвать этот Золотой барьер, то ни одна из ваших ничтожных жизней не будет спасена». После того, как это было сказано, он высокомерно усмехнулся.

Слова монаха Золотого Света привели учеников секты Семи Тайн в ярость. Немедленно, многие героические единоборцы захотели выбежать из толпы к карлику. Однако лидер секты Ван остановил их.

Ван Цзюэчу взмахнул рукой, сигнализируя им вернуться. Затем он сказал несколько слов высокому и крепкому мужчине, который кивнул головой и двинулся шаг за шагом по направлению к карлику.

Когда карлик увидел шедшего к нему бородача, ехидство промелькнуло в его глазах.

Так как его с детства высмеивали за изъяны в росте, ему особенно был противен жирный высокий боец. Этот человек перед ним попал в круг его обиды. Он уже придумывал жестокий метод, который он должен использовать, чтобы мучить его.

Голый по пояс мужчина был одним из трех бойцов Ван Цзюэчу. Не видя его бородатого лица, его можно было счесть недоростком. Однако его истинный возраст уже прошел цикл шестидесяти лет. Он был известен как доблестный и храбрый войн в секте Семи Тайн, убившим бесчисленное количество врагов ради секты. Столкнувшись с таким странным золотым барьером, он, естественно, не стал рубить с плеча.

Этот человек осмотрел барьер и взглянул на монах Золотого Света, защищенного внутри. Он выдавил из себя улыбку, и с двумя вытянутыми пальцами, он щелкнул золотой барьер, вызывая «Данг»звук.

Этот легкомысленный поступок взволновал монаха Золотого Света. Он зловеще сказал: «Вы желаете, чтобы Бессмертный мастер отправил вас на раннюю реинкарнацию?!»

Услышав эти слова, выражение лица бойца изменилось. Он неожиданно шагнул вперед в сторону карлика. Подняв ногу еще раз, он появился за спиной у гнома.

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя