После того как Хань Ли услышал объяснение старика, выражение его лица не изменилось, не принимая, не отрицая эти слова. Он кивнул и не сказал ничего. Он взял копии нефритовых цилиндров и развернулся, идя к выходу.
«Так как молодой друг хочет создавать таблетки, придешь ли ты снова и купишь несколько печей? Я продам их немного дешевле.» Старик увидел, что Хань Ли уходит и поторопился предложить скидку на его собственные товары.
«Мне они не нужны. В данный момент я не могу их использовать!» Хань Ли не обернулся и просто махнул рукой на прощание.
«Это действительно печально. Эта моя печь может выдержать высокие температуры земного огня!» - с сожалением сказал старейшина Сюй, так как увидел, что его бизнес не был успешным.
«Земной огонь?» Хань Ли остановился на входе.
«Это Земной легкий огонь, немного более впечатляющий, чем Врожденный Истинный Огонь», - равнодушно сказал старик.
«Разве не говорится, что для создания лекарств требуется Врожденный Истинный Огонь? Может этот Земной Огонь заменить его во время создания пилюль?» Хань Ли изо всех сил пытался успокоить свой голос. Тем не менее, его сердце сильно колотилось. Он знал, что он возможно уже нашел решение в его затруднительном положении с таблеткой Заложение Фундамента.
«Хе-хе! Кажется, молодой друг совершенно не знает, что Земной Огонь уже давно заменил Врожденный Истинный Огонь при создании таблеток! Тем не менее, ничего серьезного. В основном, те, кто узнал хоть что-то о пилюлях, должен знать это. Я бесплатно объясню это молодому другу!» Старик увидел заинтересованность Хань Ли, что взбудоражило его дух. Он даже намеренно добавил слово «бесплатно» в качестве сильной приманки.
Как Хань Ли мог не понять значение его слов? Он не мог не улыбнуться горько. Старик явно подразумевал, что хотя он бесплатно расскажет ему, он скажет лишь одно предложение. Сказать семь или восемь предложений бесплатно, разница была большой!
Тем не менее, этот вопрос был большой важности, и Хань Ли не сможет связаться с ним еще раз.
В результате он сразу вернулся и тут же согласился: «Если слова старейшины Сюй о Земном Огне правдивы, то я выберу одну из ваших печей!»
«Хе-хе! Мои печи абсолютно высшего качества. Они определенно удовлетворят молодого друга!» - старейшина Сюй увидел, что согласие было получено и не мог не улыбнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...