Во время занятий по контролю полета талисмана, Хань Ли обнаружил, что при использовании техники Телекинеза, талисман превращается в серую полоску света. Хотя она была несравненно острой, есть несколько серьезных ограничений в полном использовании, хотя она и может резать почти все и нападать по своей воле.
Прежде всего, на эти серые полосы уходило слишком много магической силы!
Так как Хань Ли культивируется на восьмом уровне Стиля Вечной Весны, он мог постоянно использовать технику Огненного Шара хоть сто раз. Однако, при контроле серого света, его магическая сила могла выдержать только короткую четверть часа, прежде чем она был полностью исчерпана.
В настоящее время он вспомнил, что ранее монах Золотой Свет не сразу же использовал серую полосу. Его магическая сила была слишком ограничена и могла контролировать талисман только жалкое количество времени.
Это объясняет, почему он оказал такое слабое сопротивление, когда Хань Ли захватил серую полосу. А карлик, наверное, затратил даже больше, чем половину своей магической силы, на контроль серой полосы. Кроме того, магическая сила Хань Ли было изначально гораздо больше, чем у карлика. При состязании в магической силе с карликом, это было естественно для карлика оказаться полностью побежденным.
Кроме того, еще одна проблема с серой полоской была в том, что её диапазон нападения был довольно ограниченным. Серая полоса может быть легко управляема в радиусе двадцати чжан. За пределами этого диапазона, её управление станет тяжелым и слабым. Иногда она теряет контроль. При полете вне диапазона тридцати чжан, серая полоса полностью вернется к своей истинной форме талисмана и упадет на землю.
Касаемо этих двух недостатков, Хань Ли считал, что после того, как его магическая сила возрастет, эти проблемы будут постепенно решены. Однако оставалась одна последняя проблема: роковая ошибка талисмана.
После использования талисмана несколько раз, Хань Ли стало известно, что холодный свет, излучаемый маленьким серым мечом, слабел все больше, чем чаще он его использовал. Казалось, что его продолжительность постепенно уменьшается. Другими словами, этот талисман имел ограниченное количество использований. Когда количество раз, которое он может быть использован, перейдет грань, он будет полностью истощен и исчезнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...