Наконец, Хань Ли вошел в деревню, продвигаясь шаг за шагом.
Когда он прошел через вход в деревню, он услышал всплеск радостных звуков из музыкальных инструментов. Странно, ни один человек не мог видеть, как он шел по маленьким улочкам деревни.
Сердце Хань Ли дрогнуло. Пустые улицы и радостные звуки были воспоминаниями из детства, они не могли быть более знакомы. Это был явно день чей-то свадьбы. Все в деревне будут праздновать и присоединятся к забаве.
Хань Ли поднял свой дух и медленно разложил духовное сознание. Поступая таким образом, он смог увидеть, что молодые и старые, собрались в центре села, как он и ожидал. Однако место, где они собрались, казалось очень знакомым Хань Ли. Это не дом, где он жил?
Хань Ли был очень удивлен.
«Это может быть...?» - Хань Ли растерялся, делая предположение.
Он ускорил свой темп, торопливо проходя мимо многих семей.
Несколько сотен жителей стояли вокруг земляного двора.
Внутри двора было много черепичных крыш домов, которые были в лучшем состоянии, чем близлежащие дома. Большие знамёна с праздничными словами висели в каждом дворе. Кроме того, там была небольшая группа инструментальных исполнителей, которая создавала довольно много шума в передней части двора.
Там были некоторые жители, кто стоял, кто присел, а кто был невнимателен и просто сидел на земле. Собравшись в группы по три и четыре, они шептались и иногда вступали в жаркие споры. Некоторые продолжали смотреть на двор с завистью.
Кроме того, было много детей радостно, гоняющихся друг за другом под присмотром взрослых.
Увидев эту знакомую сцену, Хань Ли отвлекся на некоторое время. В эту долю секунды, он как будто вернулся в детство и был с другими детьми, преследуя их, производя много шума.
«Для чайной церемонии! Четвертая дочь в семье Хань действительно счастливица. Я слышала, что муж - государственный чиновник из города, действительно старательный и учёный человек.»
«Действительно? И она будет его законной женой? Она будет иметь статус жены[16] чиновника!»
«Я слышал, что семья Хань предложила пугающе большое приданое: несколько десятков лянов серебра!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...