Глава 141. Приказ о Бессмертном Вознесении

55 3 0
                                    

Взглянув на этот талисман полета, темный человек и владелец ларька был заметно тронут. Его взгляд на Хань Ли стал гораздо серьезнее. Ведь тот, кто обладает элементарным высококачественным талисманом вряд ли мог быть никем.

«Хорошо, я обменяю!» Темный человек просто ответил. Да и кто бы не согласился на такое предложение?

«Однако, прежде чем мы обменяемся, я хочу попробовать то, что вы уже говорили раньше, будет ли этот разрушенный магический фрагмент сокровища препятствовать поглощению духовной Ци из внешнего мира. Если это правда, то я сразу же обменяюсь. Если это не правда, я не буду рисковать!»

Когда брюнет услышал слова Хань Ли, он был удивлен. Однако, после того, как он ясно услышать его просьбу - улыбнулся.

«Слова, которые я сказал о влиянии данного объекта-это все правда. Пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы проверить его!» Мужчина уверенно сказал.

Когда Хань Ли услышал это, он не церемонился. Он достал предмет, напоминающий кубок вина. Тогда он взял 'ткань' и накрыл его. Не дожидаясь, пока кубок вина исчезнет, Хань Ли протянул палец и создал белый шар духовной Ци, размером с фасоль. Он слегка опустил её на ткани, в результате чего светящийся шар полностью исчез, как будто она его проглотила.

Когда Хань Ли увидел это, его лицо стало радостным. Он схватил 'ткань' и убрал её. Кубок вина появился, и шар света, что исчез мгновение назад, вытекал обратно.

«Не плохо! Брат не врал. Я хочу этот разрушенный магический фрагмент сокровища. Теперь этот Талисман Полета ваш!» Хань Ли взял ткань и положил её в рукав. Затем он поклонился в сторону темного человека.

«хорошо! Я очень рад.» Когда темный человек услышал это, он был в хорошем расположении духа и наклонился, чтобы взять талисман полета. После того, как он торопливо посмотрел на него, чтобы убедиться в его подлинности, он улыбнулся.

Хань Ли тоже слегка улыбнулся и ничего не сказал. Он повернулся и протиснулся сквозь толпу. Однако, прежде чем он сделал несколько шагов, он услышал несколько замечаний из толпы.

«Этот человек - глуп! Обменять такой высококачественной талисман на такой слабый элемент!»

«Это верно. Этот фрагмент настолько мал, как использовать это? Он принципиально не стоит такого обмена!»

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя