«Мои сестры не должны принимать яд! Неужели не хватает моей жизни в качестве залога?» Госпожа Ян, которая проглотила таблетку, остановила вторую жену Ли от принятия яда.
Когда Хань Ли услышал слова госпожа Ян, он был слегка ошеломлен, выражая удивление.
После этого, он тут же пробормотал про себя, слегка кивнул головой и сказал: «Так как Четвертая Мать чувствует себя так признательно к своим сестрам, я, Хань Ли, не буду неразумным человеком! Хорошо, вторая боевая мать и остальные не станут принимать яд.»
После того, как Хань Ли сказал это, он взял бутылку из рук госпожи Ян и спрятал её.
«Так как сделка была заключена, я вынужден откланяться. Завтра в это время, я вернусь в особняк Мо, чтобы забрать портрет и другие необходимые вещи и потом непосредственно отправлюсь к Вилле Гегемона.»
«Спасибо за беспокойство, молодой мастер!» - госпожа Ян и другие встали, чтобы попрощаться с ним.
Хань Ли слегка улыбнулся, повернулся так же легко, как ветер, и вышел из комнаты.
Когда Хань Ли покинул небольшое здание, за ним были слышны звуки множества торопливых шагов.
«Старший брат Хань, подожди. Моя вторая сестра пришла, чтобы найти тебя для определенного дела!» - Хань Ли услышал голос этой молодой девушки, Мо Цайхуан, и вздохнул. Он беспомощно повернулся.
Он увидел, там была не только демоница, но и Мо фэнву и Мо Юйчжу. Они все направлялись прямо к нему.
Мо Цайхуан обогнала Хань Ли на несколько шагов. Она широко открыла глаза, обошла его и причмокнула губами, как будто она смотрела на редкий объект!
«Хорошо! Старший брат Хань, я уже привыкла к вранью! Тем не менее, я не ожидала, что ты тоже обманщик! Ты зашёл так далеко, что использовали какую-то мелочь, чтобы обмануть меня.»
Когда Хань Ли услышал это, он закатил глаза. Что маленькая вещь? Эта девушка явно хочет лучшего подарка, а значит, он должен сразу же уйти!
«Третья сестра, не груби. Прекрати доставлять неприятности молодому мастеру Хань.»
Это был первый раз, когда Хань Ли услышал голос Мо Фэнву. Это был совершенно нежный и мягкий, как бархат, который доставлял человеку ощущение комфорта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...