«Сейчас не время, чтобы говорить об Ассамблее Вознесения. Тема, которую мы должны обсуждать прямо сейчас, это вопрос о наших соучениках, пропадающих без вести», - сказала Ху Пингу молодому парню несколько обиженно.
«Это не проблема. Объясните все брату Ву. Возможно, кому-то еще здесь неясны детали о Бессмертной Ассамблеи Вознесения.» Сказал даосский священник Цин Вэнь с улыбкой, но Хань Ли чувствовал, что он намеренно глядел именно на него.
Сердце Хань Ли дрожало от страха, как даосский священник Цин Вэнь увидел что-то? Хань Ли старался изо всех сил, чтобы скрыть характеристики нового бессмертного культиватора и даже зайти так далеко, чтобы избежать столкновения с определенными людьми. Но в то время, казалось, что он все еще не мог быть скрыться от глаз этих определенных людей. Глаза этого даосского жреца Цин Вэнь Цзябао были определенно очень зоркими.
«Так как даосский священник Цин Вэнь Цзябао сказал это, я лучше подробно все объясню брату Ву!» Видя это, духи Хэй Му упал духом, и он выглядел, как будто у него было много, что сказать.
Так что все вернулись на свои первоначальные места, кроме толстяка Хуана Сяотяня.
«Я уже знаю о Великой Бессмертной Ассамблее Вознесения. Я вернусь, чтобы отдохнуть, а вы, ребята, продолжайте.»
Толстяк сказал с холодным выражением лица. Он не стал ждать кого-то еще, чтобы поговорить и вышел из дома, оставив дом, полный людей, глядящих друг на друга в смятении.
«Никто не должен обижаться. Искусство культивации брата Хуана является немного странным, и он относительно пристрастился спать. Он не намеренно относится к людям так холодно!» Цин Вэнь, с безукоризненными манерами, поспешно оправдал Хуан Сяотяня.
Большинство людей в комнате, кто слышал это, горько рассмеялись. Обижаться? Кто посмел обижаться? Этот человек был сильным, который имел больше магической силы, чем даосский священник!
Атмосфера в комнате стало несколько неловкой.
«Брат Хэй Му, пожалуйста, продолжайте!» Ву Цзючжи нарушил молчание.
Хэй Му услышал и рассмеялся, а затем продолжил говорить.
«Когда мы говорим о Великой Бессмертной Ассамблее Вознесения, необходимо отметить медикаменты Заложение Фундамента, таблетки, которая заставляет культиваторов всех уровней сходить с ума...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие к бессмертию
AdventureБедный и обычный мальчик из деревни присоединяется к небольшой секте в Цзян Ху и случайно становится Неофициальным Учеником. Как Хань Ли, простолюдин по происхождению, создаст для себя точку опоры в его секте? Как он, со своими посредственными спосо...