Глава 147. Особенности в долине

43 3 0
                                    

После того, как Хань Ли и старик заключили сделку, Хань Ли был доставлен в главный зал на летающий магическом объекте для встречи с мастером секты Долины Жёлтого Клёна Чжун Линьдао.

Вскоре после этого Хань Ли стоял напротив огромного каменного дворца, зал был размером в несколько десятков метров, и с любопытством приглядывался к ученикам Долины Жёлтого Клёна, стоящим на страже у ворот. Этих людей магическая сила была намного глубже, чем у Хань Ли. Они, по крайней мере, достигли десятого уровня. Хань Ли не мог удивиться про себя силе культиваторов этой секты и их впечатляющему внешнему виду.

Всего минуту назад, когда он и старик Е приехали в это место, старик попросил его не входить. Он должен был ждать вызова мастера секты Чжун, прежде чем войти одному. Это заставило Хань Ли неловко ждать за пределами зала дворца, что повергло его во множество молчаливых проклятий.

Спустя долгое время бело-одетый мужчина средних лет вышел и сразу прошел к Хань Ли. Он холодно сказал: «Следуйте за мной. Мастер секты зовет вас.»

Затем, не дожидаясь ответа от Хань Ли, он повернулся и пошел. Хань Ли мысленно горько усмехнулся. Казалось, культиваторы девятого уровня, такие как он, здесь совершенно ничего не стоят. Он не захотел сказать ему больше, чем одну фразу!

Хотя он был недоволен наглостью этого человека, Хань Ли ясно понимал свое значение и послушно последовал за ним, входя в главный зал.

После прохождения трех больших ворот, охраняемых учениками, Хань Ли увидел мастера секты Долины Жёлтого Клёна Чжун Линьдао, человека средних лет с длинной бородкой.

По обе стороны большого зала сидело более десяти человек, каждый по-разному одетый. Когда Хань Ли вошел, они повернулись, чтобы оценить его, но поняв, что он совершенно обычен и неинтересен, равнодушно отвернулись. Кроме того, старик Е и младший брат военного Ван тоже были там.

«Этот молодой человек - Хань Ли?» Лидер секты Чжун невозмутимо спросил.

«Это верно. Ученик Хань Ли приветствует мастера секты!» Хань Ли, казалось, очень искренне шагнул вперед и официально приветствовал его.

«Нет необходимости быть излишне вежливым! Поскольку юный друг принёс Приказ о Бессмертном Вознесении, мастер секты, конечно, уважая правила, установленные нашими уважаемыми предшественниками, позволит молодому другу попасть в секту.» Чжун Линьдао приветливо улыбнулся, как дуновение весеннего ветерка..

Путешествие к бессмертиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя